О том, как IT-технологии «в пакете» помогают нарастить прибыль и завоевать клиента, рассказал директор Южного региона Virgin Connect.
Максим, какие услуги оказывает Virgin Connect своим клиентам «в пакете»?
– Основной интерес клиенты проявляют к традиционным услугам интернет-доступа и объединения распределенных сетей в единую сеть. За последнее время мы существенно увеличили волоконно-оптическую сеть и радиосеть доступа и смогли предложить расширенную географию сервиса в большинстве городов Юга России. Также в дополнение к услугам традиционной цифровой телефонии мы смогли предложить самые современные сервисы Виртуальной АТС, позволяющие управлять потоком звонков, анализировать активность отделов продаж, вести запись разговоров.
Появились новые продукты линейки “Hi Wi Fi” по организации Wi-Fi-сетей, которые позволяют выполнять требования федерального законодательства в части идентификации пользователей, дают возможность выявлять зоны активности клиентов внутри магазинов и работать с профилями клиентов в социальных сетях. Все это существенно расширяет возможности для маркетинга и клиентского сервиса.
Также стоит упомянуть облачное видеонаблюдение, когда контроль деятельности предприятия и сотрудников можно вести прямо с экрана смартфона руководителя из любой точки мира.
В чем преимущества такого комплексного обслуживания? Что, в конечном счете, получает заказчик?
– Главное, что получает клиент, – это не только доступ к инфраструктуре сети Интернет, но и набор сервисов, которые снимают с него ряд насущных задач и позволяют перевести их в разряд уже автоматизированных.
Так, с помощью Виртуальной АТС можно легко корректировать работу отдельных специалистов по продажам, видя их активность и слыша, как они общаются с клиентами, используя интеллектуальный Wi-Fi, запускать маркетинг через социальные сети, понимая своих клиентов, делать специальные предложения в период наибольшей или наименьшей активности. Все это позволяет сконцентрировать усилия на ключевых моментах бизнеса, не отвлекаясь на традиционно тяжело реализуемую автоматизацию привычных бизнес-процессов.
Сильна ли конкуренция в этом сегменте?
– В настоящее время федеральные операторы связи стали обращать внимание на различные пакетные сервисы, но, пожалуй, такого набора современных сервисов, как у нас, пока нет ни у кого другого. Мало кто из телекоммуникационных операторов сможет предложить приложения по видеонаблюдению на экране iPhone или Android-устройства, возможность анализа зоны активности покупателей через Wi-Fi сети и ведение маркетинга в социальных сетях через профили посетителей при подключении к Wi-Fi сетям.
Насколько высок сейчас спрос на комплексное получение IT-услуг Virgin Connect?
– Интерес к интегрированным сервисам был давно, но сейчас, в период структурных преобразований, особенно важно понимать собственного клиента, организовать более высокий уровень сервиса, который не могут предложить конкуренты. А в этой задаче главный помощник – это современные решения из сферы IT.
Есть ли у вас какие-то новые разработки, которые в дальнейшем сможете предложить потребителям?
– В 2016 году мы предложим новые интегрированные сервисы, это будут и IT-услуги под ключ, и продукты по удаленной массовой коммуникации, и многое другое.