Сегодня в интернете стартовала масштабная онлайн-распродажа "Киберпонедельник", которая до полуночи обещает скидки до 90% от магазинов-участников.
«Киберпонедельник» является американской традицией онлайн-распродаж, которые проводятся на следующей неделе после «черной пятницы». Российские ритейлеры, как и многие другие страны, проводят "черную пятницу" в конце ноября, однако для "киберпонедельника" они выбрали конец января, чтобы «взбодрить» потребительский спрос, сниженный после длинных новогодних каникул.
Участниками киберпонедельника - 2015 в России стали многие магазины бытовой техники, одежды и мебели, самые узнаваемые из них в Ростове-на-Дону (имеют точки выдачи товаров в РО) - "М.Видео", "Связной", "Юлмарт", Media Markt, "Техносила", "Сотмаркет", Lamoda и др.
Однако, по мнению экспертов, третий всероссийский "киберпонедельник", организованный Ассоциацией компаний интернет-торговли, на этот раз может оказаться гораздо менее популярным.
"В прошлом году, когда в нашей стране проходил второй "киберпонедельник", количество заказов по отношению к первой акции в среднем возросло в три раза. На этот раз, по моим прогнозам, спрос будет ниже, поскольку из-за непростой ситуации на валютном рынке ритейлеры наблюдали аномальный покупательский спрос в конце декабря - люди, опасаясь дальнейшего роста цен, стремились избавиться от лишних денег. Тем не менее, потенциальные покупатели, вероятно, проявят свой интерес к недорогим товарам, если в акции будут представлены действительно интересные ценовые предложения", - прокомментировал руководитель проекта "BuyService" Григорий Карамян.