Меню

Короткие новости - 15.12.2008

«Мебельный мир КМ» (входит в «КМ-Союз») закрывает два своих фирменных салона — в Краснодаре (на пр. Лермонтова) и Ростове (ТЦ «Вавилония»), сообщил «ДК» заместитель гендиректора по маркетингу ком

«КМ-Союз» останется без двух салонов

«Мебельный мир КМ» (входит в «КМ-Союз») закрывает два своих фирменных салона — в Краснодаре (на пр. Лермонтова) и Ростове (ТЦ «Вавилония»), сообщил «ДК» заместитель гендиректора по маркетингу компании «Мебель КМ» ЛЕОНТИЙ КАРАКУШЬЯН. По его словам, это решение было вызвано необходимостью сокращения расходов. «По нашим прогнозам, в течение следующего года рынок будет находиться в стадии стагнации. Мы закрываем эти салоны, чтобы оптимизировать расходы. На мой взгляд, эти перемены кардинально не повлияют на объем продаж», — говорит г-н Каракушьян. Три оставшихся салона компании — в Краснодаре, Ростове и Таганроге — продолжат свою работу. Также будет закрыто несколько торговых точек офисной мебели в Ростове и Краснодаре. Помимо этого, в следующем году будет приостановлено развитие инвестиционных проектов и расширение сети «Мебельного мира КМ» в городах ЮФО. По словам руководства компании, несмотря на сокращение торговых площадей, они планируют сохранить объемы продаж на уровне 2007 г.

«Ренессанс» застрахует сотрудников «Азово-Донского пароходства» Страховая группа «Ренессанс страхование» одержала победу в конкурсе на право оказания услуг добровольного медицинского страхования (ДМС) сотрудникам группы компаний «Азово-Донское пароходство», сообщается в пресс-релизе страховщика.
Согласно договору, страховой защитой по расширенной программе медицинских услуг обеспечены 48 сотрудников ООО «Азово-Донское пароходство» и ООО «Ростшипком». Полис включает, в частности, амбулаторно-поликлиническое обслуживание, вызов врача на дом, стационар, скорую медицинскую помощь, стоматологию.
Лимит ответственности страховщика по этим рискам составляет 432 млн руб.
Анализ конкурсных предложений проводил Центр финансового и социального консалтинга «Амулет».
В конкурсе также принимали участие страховые компании «АИГ Лайф», «РОСНО», Страховой дом ВСК, «Гута-страхование», «Московская страховая компания», «СОГАЗ» и «ЭРГО Русь».
«Яндекс» позаимствует ростовский трафик «Яндекс», крупнейший интернет-портал РФ с ежедневной аудиторией более 9 млн человек, объявил о подключении Ростова-на-Дону к своей локальной сети. По словам гендиректора компании АРКАДИЯ ВОЛОЖА, «Яндекс» арендовал у магистральных операторов канал мощностью 100 Мбит/с и заключил договор с тремя крупнейшими провайдерами города — «ЮТК», «ЦТС» и «Спарк», которые будут предоставлять трафик с сервисов «Яндекса» по льготным тарифам (например, у «ЦТС» 1 мегабайт локального трафика обойдется в 0,2 руб. днем и 0,1 руб. — ночью против средних цен у провайдеров города на уровне 0,8–1,2 руб.). «Эта мера сделает «тяжелый» контент нашего ресурса, например, спутниковые карты и фотографии, более доступными для местных пользователей», — сказал г-н Волож. В ближайших планах компании — создание для ростовчан дополнительного сервиса «Яндекс. Пробки». «Мы установим около десяти камер по городу, будем мониторить ситуацию и сообщать о проб- ках пользователям. Благо теперь канал позволяет, — рассказывает Аркадий Волож. — Наша выгода заключается в увеличении посещаемости ресурса».
Сами провайдеры считают действия «Яндекса» интересными для рынка, однако замечают, что компания несколько опоздала со своим предложением. «Оно будет интересно в первую очередь тем, кто еще не «пересел» на безлимитные тарифы. Таких пользователей сейчас меньшинство, и их количество быстрыми темпами сокращается», — замечает директор по маркетингу компании «ЦТС» АНДРЕЙ ПАСТУШЕНКО.
«Позитроника» дошла до Волгодонска

Одна из крупнейших федеральных сетей компьютерной и цифровой техники «Позитроника» продолжает свою экспансию в РО — вслед за Таганрогом и Шахтами магазин сети появился в Волгодонске. PR-директор «Позитроники» ЛАРИСА ГОРДИЕНКО рассказала «ДК», что франчайзинговый магазин площадью 120 кв. м открылся в арендованном здании в центре города. Инвестиции партнера в открытие (ремонт, торговое оборудование, товар) составили около 5 млн руб. Г-жа Гордиенко сообщила, что в магазине представлен весь спектр компьютерной и цифровой техники — компьютеры (большой выбор ноутбуков), цифровая аудио- и видеотехника, офисное оборудование, комплектующие и др. — всего 10 товарных групп. Ожидаемый оборот — 4 млн руб. в месяц, владелец магазина планирует выйти на этот показатель уже через три месяца после открытия. «Управляющую компанию полностью устраивает то, как развивается наш бизнес в регионе, поэтому в 2009 г. мы планируем открыть в городах области еще три магазина», — заявила г-жа Гордиенко.

В Ростове эмоции будут продавать коробками Компания IMO вывела на ростовский рынок новый event-продукт — «Эмоции в подарок». «В красочно оформленной коробке находится несколько карточек, описывающих 5 различных эмоций на выбор, — рассказала «ДК» генеральный директор и собственник компании IMO ОЛЬГА КРИЦКАЯ. — Это может быть прогулка на лошади, погружение в воду с аквалангом, мастер-класс по фехтованию, тайский массаж, полет на параплане и т.д. «Эмоции» объединены в наборы, которые можно дарить родным, друзьям, а также деловым партнерам». По словам г-жи Крицкой, стоить такой подарок будет от 2,5 тыс. до 16,5 тыс. руб., в стоимость включена страховка. Ежемесячно она планирует продавать «коробочных» эмоций на 6-7 млн руб. По ее словам, коробки с «эмоциями» будут реализовываться через торговые сети — магазины подарков и супермаркеты, а также через сайт и офис компании. Договоры о сотрудничестве уже заключены с 30 компаниями-провайдерами event-услуг. Доля в прибыли от каждого подарка составит для компании IMO порядка 20-25%.
Креативный директор компании «Сафари Джаз» (занимается тренингами в формате «outdoor» и мероприятиями для корпоративных клиентов) ВЕРА СПИРИДОНОВА отметила, что в Ростове есть несколько компаний, которые реализуют event-услуги через продажу сертификатов. «Однако пока никто не делает это в виде подарка в коробке и не реализует их через торговые сети, — отметила она. — При этом они предлагают, главным образом, услуги косметических и массажных салонов».
Донские риелторы попросили у СМИ скидку

Южная гильдия риелторов и оценщиков (ЮГРО) распространила письмо, в котором руководители 43 крупнейших агентств недвижимости Ростова обращаются к крупнейшим СМИ города с просьбой снизить расценки на рекламу. «В сложившейся ситуации, когда мировой финансовый кризис настойчиво стучится на рынок недвижимости Ростова и области, когда количество сделок и объемы прибыли падают, мы обращаемся к СМИ с призывом войти в наше положение и снизить расценки на рекламные площади, выкупаемые риелторскими компаниями с 1 декабря», — говорится в письме. Исполнительный директор ЮГРО ВАРТАН ТИКИДЖИ-ХАМБУРЬЯН в беседе с «ДК» отметил, что реклама в прессе — один из важнейших инструментов, необходимый для ведения риелторского бизнеса. «За два последних месяца число операций с недвижимостью и землей в Ростове сократилось на 30-50%, поэтому без скидок риелторы не смогут в полной мере пользоваться этим обязательным информационным элементом бизнеса», — подчеркнул г-н Тикиджи-Хамбурьян. Консолидированного ответа на эту просьбу со стороны местных СМИ пока не последовало.

Юрий Андриади: «Снижать объемы строительства опасно» Заместитель губернатора области ЮРИЙ АНДРИАДИ подвел итоги работы донского стройкомлекса за десять месяцев 2008 г. По его словам, за этот период в РО было построено 1,5 млн кв.м жилья, а в 2009 г. планируется ввести в эксплуатацию 2 млн кв. м, что соответствует предполагаемым показателям текущего года. «Снижать темпы строительства мы не намерены. По нашим прогнозам, в 2009 г. цены на вторичное жилье могут значительно вырасти. Чтобы не допустить сильного дисбаланса на рынке первичного и вторичного жилья, объемы строительства не должны уменьшаться»,— заявил г-н Андриади.
По словам Юрия Андриади, в следующем году администрация области уделит особое внимание капстроительству. На это из регионального бюджета планируется выделить 5,8 млрд рублей. «В 2009 г. все объекты капитального строительства будут разделены на три группы. Первая — пусковые переходящие объекты жизнеобеспечения: котельные, объекты водоснабжения, школы, аварийные объекты. Во вторую группу будут включены объекты, которые начали строить в нынешнем году и запланировали к вводу в строй в 2010 г. Третья группа будет сформирована из наиболее социально важных проектов, строительст- во которых начнется в 2009 г.», — сообщил замгубернатора. При этом Юрий Андриади отметил, что в случае негативного сценария развития экономической ситуации в начале 2009 г. программа капитальных вложений будет пересмотрена и откорректирована.

Донские власти помогут бизнесу На первом заседании Совета по антикризисным мерам социально-экономического развития РО, прошедшем в минувшую среду, губернатор области ВЛАДИМИР ЧУБ признал, что случаи невыплаты заработной платы, число предприятий, работающих неполный рабочий день, а также количество увольняемых сотрудников увеличиваются, а пополнение бюджета региона происходит достаточно сложно. Губернатор призвал глав городов и районов области перейти к режиму жесткой экономии. «Сегодня никто не может дать рецепта, как действовать. Но разумнее перейти в режим экономии», — подчеркнул он.
Говоря о наполнении бюджетов, Владимир Чуб акцентировал внимание на том, что сегодня средства имеются на счетах практически всех муниципалитетов области — по состоянию на 1 ноября было почти 6 млрд руб.
По мнению губернатора, их надо расходовать крайне осмотрительно, чтобы обеспечить с 1 января повышение заработной платы бюджетникам.
Помимо этого, основной задачей донских властей на ближайшее время станет поддержка товаропроизводителей. «Нам надо вспомнить свой недавний опыт и заняться поддержкой тех, кто платит налоги. Иначе накопленный запас начнет таять. Действующие предприятия — это наша основа, а также основа всего работающего населения области», — заявил г-н Чуб. Губернатор отметил, что на ближайшее заседание Законодательного собрания РО (18 декабря) будет вынесен вопрос о снижении ставки налога для малых предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения.