Компания La Murrina — крупнейший производитель муранского (или венецианского) стекла в Европе — открыла в центре Ростова салон площадью 90 кв. м. «В Ростове постоянно растет спрос на предметы роско
La Murrina пришла в Ростов с роскошным стеклом
«Билайн» хочет охватить весь Ростов
«Аэрофлот-Дону» подберут новое название
проекты
AGC построит в Азовской промзоне стекольный завод
PepsiCo поможет донским аграрным вузам
«Реал-Гипермаркет» вложит в ростовские проекты около $100 млн
«Астон» вложит в переработку 4 млрд руб.
Компания La Murrina — крупнейший производитель муранского (или венецианского) стекла в Европе — открыла в центре Ростова салон площадью 90 кв. м. «В Ростове постоянно растет спрос на предметы роскоши, — говорит СЕРГЕЙ КОПАНЦЕВ, замдиректора ростовского шоу-рума. — Если раньше ценители муранского стекла сами привозили его из Италии, то теперь они могут сделать заказ по каталогам или предложить свои дизайнерские идеи и получить готовое изделие». С момента открытия товар уже трижды завозили из Италии. «В салон поступили заказы от нескольких ростовских ресторанов на изготовление люстр и светильников, но пока наши клиенты — в основном частные лица, покупающие предметы из муранского стекла для дома или в подарок», — рассказал г-н Копанцев.
СПРАВКА: Компания La Murrina владеет двумя предприятиями — заводом по изготовлению стекла и фабрикой металлических деталей для светильников и люстр — на острове Мурано (Италия), а также сетью монобрендовых магазинов в крупнейших столицах мира.
СПРАВКА: Компания La Murrina владеет двумя предприятиями — заводом по изготовлению стекла и фабрикой металлических деталей для светильников и люстр — на острове Мурано (Италия), а также сетью монобрендовых магазинов в крупнейших столицах мира.
ГК «ВымпелКом» объявила о начале предоставления услуг высокоскоростного широкополосного проводного доступа в интернет под брендом «Билайн» в Ростове. Услуги ШПД, предоставляемые ранее компаниями «Корбина Телеком» и «Голден Телеком», начинают продаваться в 17 городах России, в том числе и в Ростове, под единым брендом «Билайн». ШПД для абонентов Южного региона «Билайн» будет осуществлять на базе двух передовых технологий: FTTB и 3G. По словам директора по развитию услуг ШПД «ВымпелКома« в ЮФО НАТАЛЬИ КРИВОШЕИНОЙ, эти технологии позволяют передавать данные на скорости до 100 Мбит/с. «Это значительно экономит время пользователя и делает доступным управление информационными потоками в реальном времени», — комментирует г-жа Кривошеина. Информацию об инвестициях в строительство сети широкополосного интернета руководство филиала не раскрывает, но добавляет, что намерено охватить 100% многоквартирных домов Ростова, а подключение одного жилого дома к сети оценивает в $2,3 тыс.
20 сентября ОАО «Аэрофлот» расторг соглашение о совместных перевозках со своей дочерней компанией «Аэрофлот-Дон», а также лишил ее права использовать свое название и символику. По словам замгендиректора ГК «Аэрофлот — Российские Авиалинии» ЛЕВ КОШЛЯКОВ, решение о пересмотре политики компании последовало после крушения самолета авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в небе над Пермью. «В 9 из 10 западных публикаций информация давалась, как о происшествии с самолетом «Аэрофлота», — заявил г-н Кошляков.
Новое название «Аэрофлот-Дона» станет известно не ранее, чем через 3 месяца. Символика будет выбрана из предложений материнской и дочерней компаний, будет объявлен региональный конкурс на разработку бренда. Лев Кошляков отметил, что затраты на ребрендинг будут минимальны, т.к. в этом году незапланированные затраты уже составили $300 млн (из-за мирового экономического кризиса и роста цен на топливо). Г-н Кошляков подчеркнул, что смена бренда не отразится на объемах пассажироперевозок дочерней компании: «Более того, мы надеемся что уже под новым брендом компания достигнет новой высоты — 1,5 млн. пассажиров по итогам года».
Новое название «Аэрофлот-Дона» станет известно не ранее, чем через 3 месяца. Символика будет выбрана из предложений материнской и дочерней компаний, будет объявлен региональный конкурс на разработку бренда. Лев Кошляков отметил, что затраты на ребрендинг будут минимальны, т.к. в этом году незапланированные затраты уже составили $300 млн (из-за мирового экономического кризиса и роста цен на топливо). Г-н Кошляков подчеркнул, что смена бренда не отразится на объемах пассажироперевозок дочерней компании: «Более того, мы надеемся что уже под новым брендом компания достигнет новой высоты — 1,5 млн. пассажиров по итогам года».
проекты
Крупнейший мировой производитель стекла — японо-бельгийская компания AGC Flat Glass Europe — и Администрация РО подписали на недавно прошедшем экономическом форуме «Сочи-2008» протокол о намерениях по строительству стекольного завода в Юго-Восточной промзоне г. Азова. 11 августа этого года компания победила в аукционе по приобретению права аренды муниципального земельного участка (40 га) под строительство. Сейчас ведется работа по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями о подключении предприятия к коммуникациям, началось проектирование. Выход на строительную площадку планируется в конце 2009 г., пуск завода намечен на 2011 г., ориентировочный объем инвестиций — 150 млн евро.
Справка: AGC (Асахи Гласс Компани) действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний, насчитывает более 54 тыс. сотрудников. В России концерн работает в течение 10 лет. AGC — поставщик стекла для таких автопроизводителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, BMW и др.
Справка: AGC (Асахи Гласс Компани) действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний, насчитывает более 54 тыс. сотрудников. В России концерн работает в течение 10 лет. AGC — поставщик стекла для таких автопроизводителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, BMW и др.
Компания PepsiCo International и Администрация РО на сочинском экономическом форуме подписали меморандум о сотрудничестве по реализации программы по поддержке профобразования в области АПК. По словам президента компании PepsiCo по Восточной Европе ДОМИНИКА БАХА, программа направлена на стимулирование молодых преподавателей и студентов, поддержку внедрения инновационных методов в образовании и технической оснащенности вузов. Участник программы в 2008 г. — ДГТУ. На финансирование программы с сентября этого года по январь 2009 г. PepsiCo выделит $80 тыс. Представители PepsiCo отметили, что программа призвана решить кадровые и технологические проблемы и значительно расширить производство картофеля в области. Для своего завода по производству снэковой продукции, возводимого под Азовом, компания планирует закупать у местных производителей около 200 тыс. т картофеля в год. В целом, бюджет аграрной программы PepsiCo по РО составит около $10 млн.
ООО «Реал-Гипермаркет« (подразделение ГК «METRO Group») построит в Ростове-на-Дону три продуктовых гипермаркета — такая договоренность прописана в меморандуме о сотрудничестве компании и Администрации РО. К настоящему моменту выбрана площадка для строительства первого гипермаркета в рамках развития ТЦ «Горизонт». Осенью текущего года компания подпишет договоры с генподрядчиком, общий объем инвестиций в три проекта — порядка 100 млн евро. Ассортимент в первом гипермаркете составит 30-35 тыс. наименований, соотношение продовольственных непродовольственным товаров — 70 к 30, из них 80% — товары российского производства, а 20% — экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
Справка: Сеть «Реал-Гипермаркет» образована в 1992 г. в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, из которых более 80 находятся за ее пределами.
Справка: Сеть «Реал-Гипермаркет» образована в 1992 г. в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, из которых более 80 находятся за ее пределами.
ГК «Астон» в течение двух лет вложит в строительство и модернизацию объектов по переработке сельхозпродукции порядка $150 млн. Согласно документу, «Астон» намерен построить ТЭЦ мощностью 6 МВт на масло-экстракционном заводе и тепличный комплекс по выращиванию овощей площадью 6 га в х. Морозов, завод по производству крахмалопродуктов и глюкозо-фруктозных сиропов в промышленной зоне «Новоалександровская», а также реконструировать Миллеровский МЭЗ с возможностью переработки семян подсолнечника, рапса и сои.