Меню

Короткие новости - 08.09.2008

ООО «Издательский дом «Южный репортер», до мая этого года выпускавший одноименную общественно-политическую газету, в середине августа вышел на рынок с новым проектом — мужским глянцевым журналом «Н

Бывшие издатели «Южного репортера» переключились на глянец
ООО «Издательский дом «Южный репортер», до мая этого года выпускавший одноименную общественно-политическую газету, в середине августа вышел на рынок с новым проектом — мужским глянцевым журналом «Наполеон». Целевая аудитория журнала, тираж которого составит 15 тыс. экз., — политическая и бизнес-элита России. Коммерческий директор издания МАРИНА ЗОЛОТУХИНА отмечает, что конкурентов у журнала нет: «Мы вошли на рынок после маркетингового исследования, которое показало, что в ЮФО есть много журналов для женщин, есть бизнес-журналы для мужчин, а вот ниша luxury абсолютно свободна».
Как рассказала г-жа Золотухина, 55% тиража разойдется по субъектам ЮФО, 40% — отправят в Москву и Санкт-Петербург, остальная часть достанется русскоязычной элите Франции. 9000 экземпляров стополосного журнала рассылаются ИД «Южный репортер» по специальной VIP-базе, остальные найдут читателей в дорогих бутиках, отелях, аэропортах. Первый номер журнала был приурочен ко дню рождения французского императора. «Наполеон — человек, добившийся всего сам, как и наш читатель. Мы считаем, что его образ полностью соответствует образу современного успешного человека», — говорит г-жа Золотухина.
Из-за широкой географии распространения учредителями решено не создавать редакцию в конкретном городе (как это было с газетой «Южный Репортер»), а выпускать его при помощи «виртуальной редакции».
«У нас есть два редактора в Москве, которые по интернету дер- жат связь с журналистами в регионах», — объясняет г-жа Золотухина.
 
«Шансон» вышел в лидеры ростовского радиоэфира
Согласно результатам исследования Radio Index, проведенного компанией TNS-Россия, по объемам ежедневной аудитории 12+ радиостанция «Шансон» в Ростове-на-Дону вышла на первое место. За период с января по июнь 2008 г. эту радиостанцию ежедневно слушали 25%, участвовавших в исследовании ростовчан (238,4 тыс. человек). Вторую и третью позицию в рейтинге TNS занимают «Хит FM» — 179,8 тыс. слушателей (18,9%) и «Европа Плюс»  — 156,1 тыс. слушателей (16,4%) На последнем месте в этом рейтинге — «Дорожное Радио» (3,1%).
Программный директор «Шансон-Южный Регион» ОЛЕГ РОМАНОВ говорит, что такого результата удалось добиться, в первую очередь, за счет качественного музыкального контента.
«Слушателями радиостанции являются люди любого возраста и социального статуса: студенты и руководители крупных предприятий, домохозяйки и рабочие, т.к. шансон — это музыка о жизни, о ситуациях, которые не оставляют равнодушным никого», — уверен г-н Романов.
Кроме того, по его словам, радиостанция уделяет особое внимание работе с аудиторией, установлению доверительных отношений аудитории с ведущими программ.
Помимо интерактивного общения в эфире, внимание своих слушателей компания привлекает промоакциями.
Роман Шевченко временно заменил Игоря Коновалова в «Инпроме»
На прошлой неделе прошло заседание совета директоров ОАО «Инпром», на котором было принято решение созвать 10 октября 2008 г. внеочередное общее собрание акционеров, включив в повестку дня вопросы о досрочном прекращении полномочий генерального директора Общества и избрании нового. На период с 3 сентября по 10 октября временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Инпром» назначен РОМАН ШЕВЧЕНКО, с 2005 года занимающий должность директора по информационным технологиям. Работавший до сих в должности гендиректора компании ИГОРЬ КОНОВАЛОВ займет пост председателя совета директоров и сосредоточится на вопросах стратегического управления компанией.
Справка. Шевченко Роман Владимирович. Родился 27 декабря 1974 г. в Таганроге. В 1997 г. с отличием окончил ТРТУ по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Профессиональную деятельность начал в должности инженера в рамках start-up проекта по строи- тельству Таганрогского Автомобильного завода. В компании работает с 2000 г. Прошел путь от инженера-программиста до директора по информационным технологиям.
 
Победители аукциона отказываются от «Азов-Сити»
ООО «Формула-1» (Ростовская область), ставшее в июле этого года одним из победителей торгов по продаже права аренды участков в игорной зоне «Азов-Сити», отказалось от подписания инвестсоглашения, сообщил на пресс-конференции на прошлой неделе министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей ВЛАДИМИР БАРТЕНЬЕВ.
«По каждому лоту компании-участницы представляли бизнес-планы. Так получилось, что на этот лот [№11] было наибольшее количество претендентов, и единственным аргументом в итоге у них оставалось увеличение стоимости проекта. Победа досталась «Формуле-1», которая заявила самую большую стоимость — 350 млн руб.
Но когда они стали смотреть, что могут сделать в рамках данного проекта, выяснилось, что не все объекты, которые они предполагали к строительству, можно реализовать, так как часть из них просто не соответствовала идее создания игорной зоны. В связи с этим компания приняла решение отказаться от заключения договора аренды и инвестсоглашения. Лот №11, в свою очередь, будет выставлен на повторные торги», — рассказал Г-Н Бартеньев. Он сообщил также, что инвестсоглашение не подписано также с австрийской компанией «Остэр Энерджи».
Г-н Бартеньев пояснил, что в отличие от российских компаний, которым на заключение инвестсоглашения и договора аренды отводилось 15 дней, иностранным компаниям, с учетом трудностей перевода и транспортировки документации, отведено на эти цели 45 дней. «Поэтому срок еще не наступил, и сейчас мы ведем переговоры с австрийскими коллегами», — отметил г-н Бартеньев.
Вместе с тем он сообщил, что австрийская компания ведет аналогичные переговоры с властями Кубани.
«Они проводят сравнительный анализ и примут решение к моменту подписания или неподписания с нами инвестсоглашения. В случае их отказа, этот участок будет выставлен на повторные торги», — заявил он.
Медовый завод в Тарасовском начал работу
В минувший четверг в с. Тарасовском (Тарасовский район РО) начал работу завод по расфасовке меда. «Сегодня произведены пуско-наладочные работы, получены сырье и упаковка», — пояснил депутат Госдумы РФ ВАДИМ ВАРШАВСКИЙ. В июне текущего года структуры, близкие к депутату, объявили о запуске расфасовочного цеха на месте здания бывшей котельной в Тарасовском, (подробнее —см. в «ДК« № 20 (86) от 2 июня 2008 г., стр. 9).
Однако у владельцев завода возникли непредвиденные проблемы с сырьем, и запуск был отложен до сентября.
Председатель правления област- ной общественной организации «Союз пчеловодов Дона» АЛЕКСАНДР ЖЕЛЕЗНЯКОВ связывает это с неблагоприятными внешними условиями: «Зима 2007—2008 гг. стала для многих пчеловодов фатальной: из-за вирусных болезней пчел у многих селян вымерли целые пасеки.
Кто-то потерял половину семей, а у кого-то «в живых» не осталось ни одного улья. Сырья, соответственно, стало меньше», — объясняет он.