Меню

Короткие новости - 25.02.2008

«Регата» увеличивает обороты и начинает экспансию в США Как сообщил на прошлой неделе генеральный директор ГК «Регата» АЛЕКСЕЙ КОЛЕСНИКОВ, товарооборот компании по итогам 2007 г. увеличился на 40

«Регата» увеличивает обороты и начинает экспансию в США
Как сообщил на прошлой неделе генеральный директор ГК «Регата» АЛЕКСЕЙ КОЛЕСНИКОВ, товарооборот компании по итогам 2007 г. увеличился на 40% и составил 4 млрд руб. По его словам, рост товарооборота связан с активным развитием в регионах: «В прошлом году мы открыли четыре дочерние компании в Самаре, Саратове, Волгограде и Ставрополе, два розничных алкомаркета сети «1000 и 1 бутылка» в Таганроге и Новочеркасске». По данным компании, доля продаж «Регаты» в этих городах составит порядка 8% от всего розничного оборота алкогольной продукции.
Генеральный директор также отметил, благоприятно отразилось на показателях компании развитие московского подразделения ООО «Регата-Столица», товарооборот которого вырос в 2007 году на 92%.
Руководство ГК «Регата» отметило устойчивый рост показалей водочных марок «Белая березка» ( 60% за 2007 г.) и «Полярка» (85%). Генеральный директор сообщил, что в прошлом году осуществлены первые две поставки «Белой березки» в США. «Это пробные шаги, — сообщил Алексей Колесников. — Американский рынок огромный, перспективный, с положительной тенденцией к потреблению, но сложный. На его освоение потребуется длительное время». Сейчас водка «Белая березка» появилась на прилавках нескольких южных штатов, отметил г-н Колесников.
Товарооборот холдинга в 2008 г. вырастет, по прогнозам его руководства, не менее чем на 30%, а производство — на 30-35%. В 2008 г., по словам г-на Колесникова, компания планирует закрепиться в регионах, куда она уже вышла: «По нашим прогнозам, за пределами Ростовской области наш товарооборот достигнет 45-50% всего товарооборота компании». Также компания планирует продолжить развивать собственную розницу. Кроме того, компания планирует вложить 12-15 млн руб. в модернизацию своего производства. Общий объем инвестиций в 2008 г. в активы компании (завод и транспортный парк), как и в прошлом году, составит $1-1,5 млн.
Алексей Колесников добавил, что с ростом объемов производства компания приходит к необходимости строительства завода. «Мы уже приступили к подбору места на близлежащих территориях к Ростову. Но проектные работы пока не начали», — сообщил он.
P&L-Consulting будет содействовать малому и среднему бизнесу ЮФО и стран ЕС
В Ростове открылась первая консалтинговая компания по поддержке сотрудничества между малым и средним бизнесом ЮФО и стран Евросоюза. Как сообщила «ДК» директор компании P&L-Consulting ЕЛЕНА ЭЛЕРТ, одним из основных направлений деятельности фирмы станет посредничество в вопросах экспорта и импорта. «Сейчас ведем переговоры с польским производителем резино-технических изделий, а также — с европейским производителем препаратов для сельского хозяйства, чья продукция может заинтересовать многие местные компании, которые работают в этих отраслях», — сообщила Елена Элерт. По ее словам, в планах P&L-Consulting — услуги по информационному обслуживанию бизнеса, юридическому сопровождению и консалтингу, помощь при размещении рекламы. Кроме того, руководство компании намерено оказывать услуги по синхронному переводу, организации бизнес-встреч, бизнес-поездок и обучения как за рубежом, так и в России. «Российским и европейским бизнесменам есть чему друг у друга поучиться. Малый бизнес в Европе составляет 50% ВВП, в то время как у нас он пока не так сильно развит. Мы хотели бы этому посодействовать. Кроме того, Россия рано или поздно вступит в ВТО и многим нашим компаниям потребуется помощь при выходе на внешний рынок», — сказала «ДК» г-жа Элерт.

«Южный торговый дом» запустит новый журнал о недвижимости
Компания «Южный торговый дом», издающая одноименный рекламно-информационный справочник, запускает новый проект — журнал «Южный торговый дом–недвижимость». Как рассказала «ДК» руководитель проекта АННА БАБКОВА, новый журнал будет выходить еженедельно, начиная с 7 марта, тиражом 15 тыс. экз. на 32 полосах. По словам г-жи Бабковой, еженедельник будет распространяться бесплатно в офисах, жилых комплексах, крупных торговых точках, а также на специализированных мероприятиях в Ростове-на-Дону, Таганроге, Новочеркасске, Шахтах. «В дополнение к рекламно-справочной информации в «Южном торговом доме-недвижимость» будет новостной блок, обзоры рынка, интервью с наиболее значимыми участниками рынка и чиновниками», — добавила г-жа Бабкова

«ИКЕА» и «Ашан» оштрафованы
Компании «Икеа» и «Ашан» оштрафованы регио- нальным Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области на 100 и 50 тыс. руб. соответ- ственно. По сообщению управления Роспотребнадзора, в ходе неплановых проверок этих торговых объектов был обнаружен ряд нарушений. В частности, в ТЦ «МЕГА» не были соблюдены условия хранения пищевых продуктов, обнаружено неудовлетворительное качество мытья и обработки столовых приборов и посуды, допуск к работе персонала при отсутствии необходимых медицинских обследований, гигиенического обучения и аттестации в ресторане быстрого обслуживания «Икеа». В гипермаркете «Ашан», согласно сообщению управления, были выявлены реализация пищевых продуктов с истекшими сроками годности, а также линии по вакуумной упаковке при отсутствии нормативно-технической документации на данный вид деятельности.

В ботаническом саду откроется магазин растений
Ростовский ботанический сад планирует открыть магазин по продаже собственных растений. Исполняющий обязанности директора ботанического сада ЮРИЙ АГАРКОВ сообщил «ДК», что в магазине будут продаваться деревья и растения, выведенные специально для озеленения города. Агарков отметил, что продукция ботанического сада, в отличие от других специализированных магазинов, выращена в местных условиях и идеально подходит для ростовского климата.
«М.Видео» откроет гипермаркет в Волгодонске
Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «М.Видео» готовится выйти на рынок Волгодонска. Пресс-секретарь компании НАДЕЖДА КИСЕЛЕВА сообщила «ДК», что новый гипермаркет откроется в ТРЦ по ул. Весенняя в марте этого года. Инвестиции в проект составят примерно $50-55 млн, общая площадь гипермаркета составит площадью 2,2 тыс. кв. м. «Основная цель компании на ближайшее время — занять более 20% всего розничного российского рынка электроники. В стратегию компании входит масштабная региональная экспансия», — пояснила г-жа Киселева. По ее словам, весной также планируется открытие гипермаркетов в Сочи и Краснодаре.
СПРАВКА: «М.Видео» осуществляет свою деятель- ность с 1993 г., в настоящее время в 49 городах России работает 123 магазина, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники «М.Видео» составляет около 323 тыс. кв. м. В 2007 году компания стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания». В Ростовской области проживают 13 миллиардеров
Согласно поданным в региональную УФНС налоговым декларациям, в Ростовской области насчитывается уже 13 миллиардеров. По сравнению с 2005 годом число таких налогоплательщиков увеличилось в четыре раза. О миллионном доходе в 2007 году заявило 4146 человек, еще 630 сообщили, что их заработки составили от 10 до 100 млн руб., а 22  — свыше полумиллиарда.
Всего за 2007 год налоговые поступления составили 101 млрд руб., что на 31% выше, чем в 2006 году. В управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области такой рост связывают с широким использованием информационных ресурсов, составлением на их основе списков лиц, обязанных декларировать свои доходы, направлением каждому из налогоплательщиков уведомлений о необходимости подачи декларации.

1,5 млрд руб. получат сельхозпроизводители Дона
В рамках государственной программы развития сельского хозяйства на поддержку сельхозпроизводителей Ростовской области в 2008 г. будет направлено 1,5 млрд руб. Об этом на видеоконференции с главами районов заявил заместитель министра сельского хозяйства Ростовской области ИГОРЬ КУЗНЕЦОВ.
Будут сохранены все традиционные формы господдержки: компенсация части затрат по элитному семеноводству, племенной работе, закладке и уходу за многолетними насаждениями. Однако в программе предусмотрены и абсолютно новые направления: субсидирование кредитов на строительство мясохладобоен, объектов по глубокой переработке сои, ржи, кукурузы, рапса. Поддержка будет распространяться и на развитие туризма в сельской местности, народные промыслы и заготовку лекарственных растений. В ростовской «Антенне» сменился гендиректор
На прошлой неделе в ростовском подразделении еженедельной газеты «Антенна» сменился генеральный директор. На эту должность была назначена ОЛЬГА БОРТНИКОВА. По словам неофициального источника «ДК» в «Антенне», поводом для смены руководства регионального филиала издания стало окончание контракта с бывшим директором — ИРИНОЙ ВЕРШИнИНОЙ. Московское руководство отказалось комментировать причины этого назначения.
Справка: Московская газета «Антенна» — одно из первых телевизионных изданий России, основана в 1994 г., впоследствии была преобразована в сеть региональных изданий «Антенна—Телесемь». Выходит в 55 городах России.
Олег Кириевский займется розницей «ДМ Текстиля»
олег кириевский, ранее возглавлявший ростовское представительство сети аптек «36,6», назначен на должность директора по розничному развитию компании «ДМ Текстиль». Как рассказали «ДК» в компании, «ДМ Текстиль» намерен в течение года нарастить сеть собственных магазинов более чем в четыре раза (сейчас их 32) и стать одним из крупнейших национальных брендов в сфере домашнего текстиля. Для реализации этой стратегии в компании была специально введена должность директора по розничному развитию. По словам г-на Кириевского, руководство ставит перед ним задачу увеличить число магазинов, а также серьезно нарастить продажи. Олег Кириевский пояснил «ДК», что новые магазины будут размещены в арендованных и выкупленных отдельно стоящих зданиях зданиях, а также в крупных торговых центрах. Сумма инвестиций пока не называется.
Справка: Олег Кириевскийю Возраст: 29 лет. Образование: Южно-Российский государственный технический университет. В настоящее время получает степень MBA. Карьера: работал в холдинге «Генезис» (один из крупнейших российских фармдистрибъюторов, также владеет аптечной сетью «Первая помощь»), с 2002 по 2006 — GOOD-FOOD (www.good-food.ru) сначала на позиции директора филиала, далее переведен в центральный офис в Москве, управлял пятью филиалами компании. С 2006 по 2008 — региональный директор «Аптечной сети 36,6».