«Агроком» преобразует табачную фабрику в «Фестиваль-центр» Руководство ООО «Группа Агроком» приняло решение разместить на территории бывшей табачной фабрики семейный торгово-досуговый комплекс
«Агроком» преобразует табачную фабрику в «Фестиваль-центр»
Руководство ООО «Группа Агроком» приняло решение разместить на территории бывшей табачной фабрики семейный торгово-досуговый комплекс «Табачный двор». Илона Шилина, начальник отдела маркетинга ООО «Форвард+» (управляет ТЦ «21век») сообщила, что это будет ТДК нового для Ростова формата – «Фестиваль-центр», который привлекает посетителей, в первую очередь, развлечениями, имея торговлю лишь в незначительной части комплекса.
Зданиям предстоит серьезная реконструкция, чтобы наполнить центр современными коммуникациями, инфраструктурами, системами климат-контроля, обустроить атриум во дворе «табачки» и пр. Сейчас Управляющая компания будущего центра ООО «Форвард+» отправила свои деловые предложения о сотрудничестве ведущим российским и зарубежным операторам в сегменте развлечений и ритейла. «Агроком» не планирует инвестировать большие собственные средства в реконструкцию, но не исключает участия операторов и в качестве инвесторов.
«Вепоз» сегментирует аудиторию
ЗАО «Вепоз» выводит на рынок новый бренд – «Южная кухня», рассчитанный на сегмент medium+. С его помощью завод намерен до конца этого года довести свою долю на ростовском рынке колбасных изделий до 5% и увеличить объем продаж вдвое. Как сообщил директор компании Антон Остапенко, продукцию под новой маркой будут поставлять в супер- и гипермаркеты Ростова-на-Дону. Средняя стоимость продукции для оптовиков составит 100 руб. за кг. После окончания проводимой на предприятии модернизации производства «Вепоз» планирует довести объем колбасных изделий марки «Южная кухня» до 5 т за смену.
Справка: ЗАО «Вепоз» работает на ростовском рынке с 1992 г. Выпускает практически все виды колбасной продукции: вареные, полукопченые, варено-копченые и сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки, ветчины, деликатесы. Имеет собственную розничную сеть, в том числе фирменные магазины.
«АСТОР ПЛАЗА» достроили
На прошлой неделе открылся первый в Ростове-на-Дону Торговый Центр Моды «АСТОР ПЛАЗА». Пул арендаторов подбирался с учетом международных стандартов: в трехэтажном здании разместятся 50 бутиков, которые будут торговать одеждой, обувью, косметикой и модными аксессуарами. Единственным непрофильным якорным арендатором стал продуктовый супермаркет «Перекресток», но и он расширил ассортимент товаров деликатесной группы.
Первоначально введение в строй торгового центра планировалось в сентябре прошлого года, но сроки неоднократно переносились. Представители ADM Group (владелец и управляющая компания) объяснили это тяжелыми погодными условиями минувшей зимы. Но эксперты считают, что причиной задержки открытия «АСТОР ПЛАЗА» стал неудачный подбор подрядчиков, вызванный стремлением сэкономить средства на строительстве.
Руководство ООО «Группа Агроком» приняло решение разместить на территории бывшей табачной фабрики семейный торгово-досуговый комплекс «Табачный двор». Илона Шилина, начальник отдела маркетинга ООО «Форвард+» (управляет ТЦ «21век») сообщила, что это будет ТДК нового для Ростова формата – «Фестиваль-центр», который привлекает посетителей, в первую очередь, развлечениями, имея торговлю лишь в незначительной части комплекса.
Зданиям предстоит серьезная реконструкция, чтобы наполнить центр современными коммуникациями, инфраструктурами, системами климат-контроля, обустроить атриум во дворе «табачки» и пр. Сейчас Управляющая компания будущего центра ООО «Форвард+» отправила свои деловые предложения о сотрудничестве ведущим российским и зарубежным операторам в сегменте развлечений и ритейла. «Агроком» не планирует инвестировать большие собственные средства в реконструкцию, но не исключает участия операторов и в качестве инвесторов.
«Вепоз» сегментирует аудиторию
ЗАО «Вепоз» выводит на рынок новый бренд – «Южная кухня», рассчитанный на сегмент medium+. С его помощью завод намерен до конца этого года довести свою долю на ростовском рынке колбасных изделий до 5% и увеличить объем продаж вдвое. Как сообщил директор компании Антон Остапенко, продукцию под новой маркой будут поставлять в супер- и гипермаркеты Ростова-на-Дону. Средняя стоимость продукции для оптовиков составит 100 руб. за кг. После окончания проводимой на предприятии модернизации производства «Вепоз» планирует довести объем колбасных изделий марки «Южная кухня» до 5 т за смену.
Справка: ЗАО «Вепоз» работает на ростовском рынке с 1992 г. Выпускает практически все виды колбасной продукции: вареные, полукопченые, варено-копченые и сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки, ветчины, деликатесы. Имеет собственную розничную сеть, в том числе фирменные магазины.
«АСТОР ПЛАЗА» достроили
На прошлой неделе открылся первый в Ростове-на-Дону Торговый Центр Моды «АСТОР ПЛАЗА». Пул арендаторов подбирался с учетом международных стандартов: в трехэтажном здании разместятся 50 бутиков, которые будут торговать одеждой, обувью, косметикой и модными аксессуарами. Единственным непрофильным якорным арендатором стал продуктовый супермаркет «Перекресток», но и он расширил ассортимент товаров деликатесной группы.
Первоначально введение в строй торгового центра планировалось в сентябре прошлого года, но сроки неоднократно переносились. Представители ADM Group (владелец и управляющая компания) объяснили это тяжелыми погодными условиями минувшей зимы. Но эксперты считают, что причиной задержки открытия «АСТОР ПЛАЗА» стал неудачный подбор подрядчиков, вызванный стремлением сэкономить средства на строительстве.