Меню

Короткие новости - 03.07.2006

«Агроком» преобразует табачную фабрику в «Фестиваль-центр» Руководство ООО «Группа Агроком» приняло решение разместить на территории бывшей табачной фабрики семейный торгово-досуговый комп­лекс

«Агроком» преобразует табачную фабрику в «Фестиваль-центр»

Руководство ООО «Группа Агроком» приняло решение разместить на территории бывшей табачной фабрики семейный торгово-досуговый комп­лекс «Табачный двор». Илона Шилина, начальник отдела маркетинга ООО «Форвард+» (управляет ТЦ «21век») сообщила, что это будет ТДК нового для Ростова формата – «Фестиваль-центр», который привлекает посетителей, в первую очередь, развлечениями, имея торговлю лишь в незначительной части комплекса.
Зданиям предстоит серьезная реконструкция, чтобы наполнить центр современными коммуникациями, инфраструктурами, системами климат-контроля, обустроить атриум во дворе «табачки» и пр. Сейчас Управляющая компания будущего центра ООО «Форвард+» отправила свои деловые предложения о сотрудничестве ведущим россий­ским и зарубежным операторам в сегменте развлечений и ритейла. «Агроком» не планирует инвестировать большие собственные средства в реконструкцию, но не исключает участия операторов и в качестве инвесторов.

«Вепоз» сегментирует аудиторию

ЗАО «Вепоз» выводит на рынок новый бренд – «Южная кухня», рассчитанный на сегмент medium+. С его помощью завод намерен до конца этого года довести свою долю на ростовском рынке колбасных изделий до 5% и увеличить объем продаж вдвое. Как сообщил директор компании Антон Остапенко, продукцию под новой маркой будут поставлять в супер- и гипермаркеты Ростова-на-Дону. Средняя стоимость продукции для оптовиков составит 100 руб. за кг. После окончания проводимой на предприятии модернизации производства «Вепоз» планирует довести объем колбасных изделий марки «Южная кухня» до 5 т за смену.

Справка: ЗАО «Вепоз» работает на ростовском рынке с 1992 г. Выпускает практически все виды колбасной продукции: вареные, полукопченые, варено-копченые и сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки, ветчины, деликатесы. Имеет собственную розничную сеть, в том числе фирменные магазины.

«АСТОР ПЛАЗА» достроили

На прошлой неделе открылся первый в Ростове-на-Дону Торговый Центр Моды «АСТОР ПЛАЗА». Пул арендаторов подбирался с учетом международных стандартов: в трехэтажном здании разместятся 50 бутиков, которые будут торговать одеждой, обувью, косметикой и модными аксессуарами. Един­ственным непрофильным якорным арендатором стал продуктовый супермаркет «Перекресток», но и он расширил ассортимент товаров деликатесной группы.
Первоначально введение в строй торгового центра планировалось в сентябре прошлого года, но сроки неоднократно переносились. Представители ADM Group (владелец и управляющая компания) объяснили это тяжелыми погодными условиями минувшей зимы. Но эксперты считают, что причиной задержки открытия «АСТОР ПЛАЗА» стал неудачный подбор подрядчиков, вызванный стремлением сэкономить средства на строительстве.