«Донской Табак» запустил новое производство 26 мая «Донской табак» официально завершил перевод сигаретного производства в левобережную промзону. Общий объем инвестиций в проект превысил 1,3 млрд
«Донской Табак» запустил новое производство
26 мая «Донской табак» официально завершил перевод сигаретного производства в левобережную промзону. Общий объем инвестиций в проект превысил 1,3 млрд руб. Основным источником финансирования стал облигационный заем в 1 млрд руб., размещенный на ММВБ в ноябре 2003 г. Площадь нового комплекса – более 30 тыс. кв. м. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 40 млрд сигарет в год, в дальнейшем этот показатель планируют увеличить до 60 млрд. При этом в 2005 г. объем производства «Донского табака» составил около 16 млрд сигарет.
Справка: «Донской табак» входит в многоотраслевой холдинг «Группа Агроком». В 2005 г. доля компании на российском табачном рынке составила 3,6%, компания выпускает сигареты 30 наименований.
26 мая «Донской табак» официально завершил перевод сигаретного производства в левобережную промзону. Общий объем инвестиций в проект превысил 1,3 млрд руб. Основным источником финансирования стал облигационный заем в 1 млрд руб., размещенный на ММВБ в ноябре 2003 г. Площадь нового комплекса – более 30 тыс. кв. м. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 40 млрд сигарет в год, в дальнейшем этот показатель планируют увеличить до 60 млрд. При этом в 2005 г. объем производства «Донского табака» составил около 16 млрд сигарет.
Справка: «Донской табак» входит в многоотраслевой холдинг «Группа Агроком». В 2005 г. доля компании на российском табачном рынке составила 3,6%, компания выпускает сигареты 30 наименований.
Группа «Талосто» приобрела шахтинский хладокомбинат
Питерская компания «Талосто», производитель мороженого и продуктов глубокой заморозки, завершила сделку по приобретению шахтинского хладокомбината. Стоимость сделки не раскрывается, но аналитики оценивают ее в сумму до $3 млн. В конце 2005 г. компания объявляла о том, что она построит комплекс в Ростовской области самостоятельно. Компания намерена выпускать 10 т мороженого в год, а ввод первой линии запланировали на середину 2006 г.
Справка: Группа «Талосто» входит в тройку лидеров российского рынка производителей мороженого и замороженных продуктов. Производственные активы компании располагаются в Новгородской, Ленинградской и Московской областях. В 2005 г. объем продаж составил 26,5 тыс. т мороженого.
Питерская компания «Талосто», производитель мороженого и продуктов глубокой заморозки, завершила сделку по приобретению шахтинского хладокомбината. Стоимость сделки не раскрывается, но аналитики оценивают ее в сумму до $3 млн. В конце 2005 г. компания объявляла о том, что она построит комплекс в Ростовской области самостоятельно. Компания намерена выпускать 10 т мороженого в год, а ввод первой линии запланировали на середину 2006 г.
Справка: Группа «Талосто» входит в тройку лидеров российского рынка производителей мороженого и замороженных продуктов. Производственные активы компании располагаются в Новгородской, Ленинградской и Московской областях. В 2005 г. объем продаж составил 26,5 тыс. т мороженого.
«Астон» вышел на рынок Ирака
Компания «Волшебный край» начала экспортировать фасованое подсолнечное масло в Ирак по контракту с одной из ведущих местных компаний–операторов продовольственного рынка. Срок действия контракта – три месяца. За это время «Волшебный край» по-ставит 3 млн бутылок масла, емкостью 1 литр. Ростовская компания будет продавать растительное масло в Ираке под местным брендом «Al Zahraa». Для этого разработан экспортный дизайн этикетки. Как отметил Андрей Крютченко, заместитель директора ТД «Волшебный край», компания ведет переговоры о поставке масла в другие государства Ближнего Востока.
Справка: МЭЗ «Волшебный край» входит в группу компаний «Астон». С сентября 2005 г. компания представляет на рынке растительное масло под брендом «Затея». По прогнозам «Астона», в 2006 г. «Затея» займет до 5% российского рынка.
Компания «Волшебный край» начала экспортировать фасованое подсолнечное масло в Ирак по контракту с одной из ведущих местных компаний–операторов продовольственного рынка. Срок действия контракта – три месяца. За это время «Волшебный край» по-ставит 3 млн бутылок масла, емкостью 1 литр. Ростовская компания будет продавать растительное масло в Ираке под местным брендом «Al Zahraa». Для этого разработан экспортный дизайн этикетки. Как отметил Андрей Крютченко, заместитель директора ТД «Волшебный край», компания ведет переговоры о поставке масла в другие государства Ближнего Востока.
Справка: МЭЗ «Волшебный край» входит в группу компаний «Астон». С сентября 2005 г. компания представляет на рынке растительное масло под брендом «Затея». По прогнозам «Астона», в 2006 г. «Затея» займет до 5% российского рынка.