Меню

Короткие новости - 08.05.2006

компании «Донской янтарь» строит завод по производству растительного масла В конце апреля компания «Дон­ской янтарь» запустила проект по строительству маслоэкстракционного завода, мощностью 1000

компании

«Донской янтарь» строит завод по производству растительного масла

В конце апреля компания «Дон­ской янтарь» запустила проект по строительству маслоэкстракционного завода, мощностью 1000 т масла в сутки.
Ранее у компании был только цех по рафинации и дезодорации подсолнечного масла, мощностью 150 т в сутки, а доля на российском рынке составляла 2,1%. В компании надеются, что, если завод выйдет на мощность хотя бы 450 т в сутки, производитель займет до 6-7% рынка.
Под завод осенью 2005 г. «Дон­ской янтарь» приобрел участок 2,5 га в Ростове-на-Дону. Ожидается, что строительство стартует через два-три месяца, после того как будет оформлена вся техническая документация. А через два года компания возведет на этом участке зерновой терминал и речной причал. Инвестиции в проект составят около 2 млрд руб.

Справка: В состав группы «Дон­ской янтарь» входят цех рафинации и дезодорации подсолнечного масла, торговый дом, транспортная компания «МЖК», Ростовский шиферный завод. Оборот группы в 2005 г. составил 650 млн руб.

«Глория Джинс» купит фабрику на Украине

Антимонопольный комитет Укра­ины разрешил корпорации «Глория Джинс» приобрести 75% акций луганской швейной фабрики «Стиль». Таким образом число фабрик, принадлежащих корпорации, достигнет 13, а мощности увеличатся с 25 млн изделий в год до 28 млн («Стиль» производит 1 млн изделий верхнего женского трикотажа и 2 млн корсетных изделий в год).
Стоимость сделки стороны не раскрывают, заявляют лишь о том, что инвестиции «Глории Джинс» в украинское предприятие составят $50 млн. На приобретенной фабрике «Глория» будет выпускать продукцию как под собственными брендами Gloria Jeans и Gee Jay, так и под марками европей­ских производителей, с которыми «Стиль» работал ранее.

Справка: Фабрика «Стиль» создана в 1993 г. 75% акций компании принадлежат четырем физическим лицам. В 2004 г. фабрика реализовала продукции на $10 млн.

«Агроком» выпустит облигации под строительство бизнес-центра

Руководство компании «Агроком» объявило, что намерено выпустить пятилетние облигации на сумму 1,5  млрд руб. Эти средства пойдут на возведение бизнес-центра в Ростове-на-Дону. Для этого будет использована площадка, освободившаяся после вывода фабрики «Донской табак» за пределы города. Часть заемных средств пойдет на развитие свинокомплекса «Батайское». Облигации номиналом 1  000  руб. размещестят по открытой подписке, организатором займа выступит «Банк Москвы».
Аналитики считают, что успех займа будет зависеть от его целей. К примеру, аграрный сектор инвесторы считают низкорентабельным, по­этому очень неохотно вкладывают в него деньги. А к недвижимости в крупных городах интерес стабильно высокий, поэтому желающих инвестировать в новый бизнес-центр будет много. Ожидается, что ставка купонной доходности составит от 12,5% до 13,5% годовых.

Справка: Группа «Агроком» объединяет более 20 предприятий: табачное подразделение («Донской табак»), мясоперерабатывающую группу «ТАВР», агрокомплекс и другие. На балансе группы находится четыре участка, расположенных в черте города (два из них – в центре), их рыночная стоимость составляет более $10 млн.

персоны

«ВымпелКом» сменил на юге коммерческих директоров

Компания «ВымпелКом» объявила о кадровых перестановках в своем южном подразделении. Коммерческое направление по Южному региону возглавил Дмитрий Морозов, коммерческим директором ростов­ского филиала стала Ирина Анисимова. «В этом году перед коммерческими директорами всех филиалов «ВымпелКома» стоят очень жесткие планы по числу корпоративных абонентов, – обозначил одну из своих основных задач в новой должности Дмитрий Морозов. – Сегодня в ростовском филиале чуть менее 1 000 фирм пользуются корпоративными тарифами, к середине года их число должно увеличиться до 1 100».
Другая задача, стоящая перед назначенными топ-менеджерами, – увеличить число точек приема электронных платежей. «В прошлом году мы очень серьезно занимались этой проблемой по Центральному региону. Исследование показало, что большинство абонентов не пополняло свой баланс из-за того, что не было поблизости точки приема. Теперь в Центральном округе такие пункты чуть ли не в каждом магазине. А в Ростовской области только 670 таких точек», – рассказал Дмитрий Морозов.
Справка: Дмитрий Морозов родился 2 августа 1972 г. До назначения коммерческим директором по южному региону вел маркетинговое направление в проектах интеграции приобретенных компаний ОАО «ВымпелКом».
Ирина Анисимова родилась 16 апреля 1970 г. До назначе- ния коммерческим директором ростовского филиала занимала должность руководителя службы по маркетингу и рекламе.

Донского алкоголя стало меньше

На прошлой неделе Администрация Ростовской области объявила о резком сокращении доли дон­ских производителей в структуре регионального оборота алкоголя. В I квартале 2006 г. объем поставок алкогольной продукции мест­ных заводов для розничной торговли сократился до 25% (с 34% в I квартале 2005 г.).
Часть рынка заняла импортная продукция, доля которой возросла с 8% до 13%. При этом емкость декларируемого рынка алкогольной продукции Ростовской области составила 87% от уровня I квартала 2005 г., или $1,1 млн. Наибольший спад произошел в поставках крепленых вин (71% от уровня поставок соответствующего периода прошлого года), слабоалкогольной продукции (76%), ликеро-водочных изделий (79%).