Меню

Короткие новости - 22.10.2007

«Фабрика Грёз» устроит праздник по-московски В начале октября в Ростове начало работу новое агентство праздничных услуг полного цикла «ЭМ-ДИ-ЭС-ДЖИ Интертеймент». Как сообщила «ДК» соучредитель

«Фабрика Грёз» устроит праздник по-московски
В начале октября в Ростове начало работу новое агентство праздничных услуг полного цикла «ЭМ-ДИ-ЭС-ДЖИ Интертеймент».
Как сообщила «ДК» соучредитель и арт-директор «ЭМ-ДИ-ЭС-ДЖИ Интертеймент» МАРИЭТТА САБАДЖАН, агентство было создано при поддержке лидера столичного рынка услуг по организации праздников «под ключ» — компании MegaDreams. В компании не раскрывают условий сотрудничества «Фабрики Грёз» с московской компанией MegaDreams, однако отмечают, что столичный игрок помог ростовчанам в организации этого бизнеса и в дальнейшем будет содействовать его развитию. По данным компании, объем инвестиций в открытие бизнеса составил более двух млн руб.
Мариэтта Сабаджан сообщила, что ее компания не будет работать под торговой маркой партнера и собирается развивать собственный бренд — «Фабрика Грёз». Компания намерена предложить рынку пакетные услуги, что позволит клиентам варьировать составляющие мероприятия, как конструктор, также компания опробует на ростовском рынке европейскую схему подготовки любого мероприятия, предусматривающую специализацию менеджеров на отдельных направлениях, например, на организации только детских праздников или корпоративных мероприятий. В планах компании — в ближайший год создать собственный продюсерский центр, автопарк и фото-видеостудию.
Участники рынка скептически отнеслись к появлению еще одного игрока на event-рынке. По мнению учредителя компании «ИВЕНТ- Агентство» ЕЛЕНЫ КАРПОВОЙ, в Ростове организацией праздников занимается множество непрофессиональных компаний и фирм-однодневок, оказывающих услуги сезонно: «Рынок сам отсеет непривлекательные предложения, останутся только действительно качественные. Если «Фабрика Грез» предложит качественный продукт и если сможет удержать заявленный профессионализм и креативность, то займет свою долю рынка».
В Ростове появился свой «Эрмитаж»
На прошлой неделе в Ростове открылась новая гостиница «Эрмитаж». Как рассказала «ДК» директор турфирмы «Рейна-Тур НТВ» и отеля «Эрмитаж» ТАТЬЯНА НЕЧЕПАЕВА, кроме ее компании, мини-гостиницу на 31 номер «Рейна-Тур НТВ» строила совмест- но с партнерами — агентствами по продаже билетов «Аэро-К Плюс» и «Вип Сервис» (Москва). Объем инвестиций в строительст- во составил $3,5 млн. «Половина из общего объема инвестиций — это собственные средства учредителей, остальная часть — заемные средства, привлеченные через банк «Центр-инвест» и «Петербургский социальный коммерческий банк». Мы рассчитываем, что наш мини-отель окупится в течение 3-5 лет», — сообщила Татьяна Нечепаева.
Директор отеля «Шерри Холл» АЛЕКСЕЙ ГАЦЕНКО считает, что открытие гостиниц подобной емкости еще не скоро устранит дефицит гостиничных мест в Ростове: «Чтобы кардинально изменить ситуацию с дефицитом мест, в городе потребовалось бы открыть как минимум еще две «Don-Plaza».
Справка: Номерной фонд гостиницы «Эрмитаж» состоит из 31 номера категорий: «люкс», «полулюкс» и «бизнес-класс». Ценовая политика будет такой же, как и у других ростовских мини-отелей — от 3,5 тыс. руб. в сутки за номер «бизнес-класса», до 10 тыс. руб. за «люкс». В инфраструктуру гостиницы входят конференц-зал, комната переговоров, лобби-бар.

«Мостотрест» построит мост через Дон
Строительная компания «Мосто- трест» стала победителем открытого конкурса на право строительст- ва автомобильного моста через р. Дон в створе ул. Сиверса, сообщило агентство «РЖД-Партнер. Ру».
Общая стоимость строительства мостового перехода составит 7,2 млрд рублей. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2011 г. В 2007 г. предполагается освоить 350 млн рублей, в том числе 200 млн руб. из федерального бюджета и 150 млн руб. из областного.
Проект мостового перехода включает строительство пяти транспорт- ных развязок на разных уровнях, а также 10 мостов, путепроводов и эстакад общей протяженностью 4,06 км, в том числе основного моста протяженностью 460 м и высотой 20 м через реку Дон, который будет расположен вверх по течению от существующего железнодорожного моста на маршруте, соединяющем города Ростов-на-Дону, Батайск, Азов и Новороссийск.
Необходимость строительства мостового перехода в центральной части Ростова существует давно. Три действующих моста через реку Дон в Ростове (Ворошиловский, Западный и Аксай ский) не справляются с возросшим транспортным потоком. Новый основной мост будет 6-полосным, с пропускной способностью 60 тыс. машин в сутки.

PepsiCo строит завод в Азове
В середине октября компания PepsiCo International начала строительство завода Frito Lay по производству легких закусок в Азове.
Азовский завод Frito Lay станет вторым подобным предприятием PepsiCo в России: первый, крупнейший в Европе, расположен в г. Кашира Московской области. Как сообщил президент PepsiCo International по Центральной и Восточной Европе ДОМИНИК БАХ, предприятие расположится в Александровской промышленной зоне под Азовом на площади в 150 тыс. кв. м. «Строительство продлится 18 месяцев, и в апреле 2009 г. будет введена в эксплуатацию первая очередь», — заявил г-н Бах. Первоначально на заводе будет создано 350 новых рабочих мест, численность которых к 2011 г. увеличится в 3 раза. Мощность первой очереди составит 29 тыс. т готовой продукции в год, затем она будет доведена до 50 тыс т в год. Объем инвестиций в реализацию проекта составит более $170 млн.
«Ассортимент нашего азовского завода будет включать более 80 наименований легких закусок марки Lays и Cheetos. И более 90% ингредиентов — картофель, растительное масло, муку, сахар — мы собираемся приобретать в Ростовской области и в ЮФО», — сообщил гендиректор компании Frito Lay ПОЛ КИСЛЕ . Таким образом, завод в Азове сделает PepsiCo крупнейшим потребителем картофеля на юге страны: предполагаемый спрос на картофель составит около 160 тыс. т в год, а это примерно четвертая часть от собранного урожая этой культуры на Дону в прошлом году.
Параллельно со строительством завода компания Frito Lay запустит обширную сельскохозяйственную программу, нацеленную на обеспечение будущего производства необходимым количеством картофеля. Как пояснил г-н Кислер, эта программа рассчитана на 5-7 лет и включает в себя микрофинансирование фермеров для закупки семян, предоставление новых технологий обработки почвы и выращивания картофеля, а также обучение новым методам огородничества. В развитие сырьевой базы на Дону компания планирует вложить свыше $15 млн.