компании В начале августа вступят в силу новые Федеральные авиационные правила (ФАП), в начале июля утвержденные Министерством транспорта России. По мнению представителей Росавиации, новые правил
компании
В начале августа вступят в силу новые Федеральные авиационные правила (ФАП), в начале июля утвержденные Министерством транспорта России.
По мнению представителей Росавиации, новые правила должны решить проблемы пассажиров при задержках рейсов и утрате билетов и значительно отличаются от прежних в части защиты прав потребителей. Например, они обязывают авиаперевозчика компенсировать пассажирам несостоявшиеся вовремя вылеты, независимо от того, кто в этом виноват – сама авиакомпания, погода или другие обстоятельства. Так, при задержке рейса более, чем на два часа, пассажиры смогут позвонить два раза, в том числе за рубеж и отправить два письма по e-mail. Если вылет отсрочен более, чем на четыре часа, авиаперевозчик должен предоставить горячее питание, свыше восьми часов днем и шести ночью – разместить пассажиров в гостинице.
Принципиальное новшество документа в том, что он распространяется не только на регулярные, но и на чартерные рейсы и вводит электронные авиабилеты.
Российские авиаперевозчики отказались комментировать новый документ, сославшись на то, что текст документа они не видели и сделать какие-либо выводы до вступления ФАП в силу не могут. Однако сотрудник компании «Турецкие авиалинии», пояснил, что эти правила касаются авиакомпаний, выполняющих полеты на территории РФ: «Они необходимы для согласования российских правил авиаперевозок с международным. Что касается электронных билетов, то в Ростове компания «Турецкие авиалинии» их не использует, но с 2008 г. планирует ввести. «Турецкие авиалинии», в отличие от многих российских авиакомпаний, уже давно компенсируют пассажирам их потери.
Компания «Хорошие продукты» открыла в Ростове-на-Дону магазин готовой еды «Харчi.ru». Это новый формат продуктового магазина для донской столицы. Торговую точку открыли в районе
РИИЖТа. Выбор места, по словам директора магазина «Харчi.ru» АННЫ ФИАЛКА, был обусловлен доступным подъездом и большой проходимостью покупателей. «К тому же здесь находится множество жилых домов и офисов», – заметила г-жа Фиалка. По ее словам, компания предварительно изучила ростовский рынок готовой еды и пришла к выводу, что спрос на такую продукцию в городе есть. Ассортимент магазина включает в себя кулинарию, горячие блюда и салаты, возможно приготовление различных блюд под заказ.
«Целевая аудитория магазина – это офисные работники и люди, желающие существенно сэкономить время на приготовлении еды. Мы не рассматриваем продуктовые магазины и супермаркеты нашими прямыми конкурентами, так как у них выбор готовых блюд достаточно ограниченный», – говорит Анна Фиалка.
«Левенцовский» сдают в аренду
В начале июля начался прием заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков жилого района «Левенцовский». Организатором аукциона выступает «Фонд имущества города Ростова-на-Дону».
Первоначально аукцион планировалось провести в апреле. Однако на тот момент не было решено, какой объем должен содержать лот, поэтому аукцион несколько раз переносился.
Продажу права на заключение договоров аренды 1-го участка площадью 7,2 га и 3-го участка в 2,5 га будущего жилого комплекса «Левенцовский» решено провести единым лотом. Это делается для того, чтобы обеспечить единство инженерной и социальной инфраструктуры. Начальная цена лота – 1,39 млрд руб. с аукционным шагом в один процент. Победитель аукциона получит право в дальнейшем приобретать эти земельные участки в собственность. Как сообщили в администрации г. Ростова-на-Дону, максимальные сроки для комплексного освоения участков составят один год для планировки и межевания, четыре года – для строительства объектов инженерной инфраструктуры и семь лет – для жилищного или иного строительства.
Банк «Авангард» в июле запустил в Ростове-на-Дону дисконтную программу для владельцев своих кредитных карт. Скидки от 3% до 10% предоставляются в 13 торговых точках города. В числе партнеров – магазин HENDERSON & Hayas, прокат автомобилей Hertz, сеть магазинов «Красный куб», сеть чайных магазинов «Унция», кафе-ресторан Caf? de Fleur, магазин кухонной мебели «Верона-Дизайн», сеть салонов оптики «СМОТРИ».
До банка «Авангард» подобные кросс-маркетинговые акции в Ростове проводили банки «Центр-инвест», «ММБ» и «Банк Москвы». Ритейлеры считают, что эта форма работы интереснее банку, который таким образом стимулирует своих клиентов пользоваться пластиковыми картами для расчетов. Однако эксперты из банковской сферы утверждают, что для торговых предприятий тоже есть выгоды: по статистике, человек, совершающий покупку по карточке, тратит на 15-25% больше. А по подобным совместным программам банки еще нередко платят комиссионные своим торговым партнерам.
В июле «Городской Ипотечный Банк» отменил обязательное личное страхование для получателей ипотечного кредита на сумму не более $500 тыс. или 12,5 млн руб. По расчетам экспертов банка, это поможет клиентам сэкономить при кредите в $150 тыс. за 15 лет около $18 065. Акция продлится до конца августа, но может быть и продлена, говорит президент «Городского Ипотечного Банка» НИКОЛАЙ ШИТОВ.
Эксперты критически отнеслись к такому шагу. Они считают, что страхование жизни и трудоспособности заемщика – дополнительное обеспечение займа для кредитора и к тому же защищает интересы семьи заемщика: при наступлении страхового случая кредит выплачивает страховая компания.
С отменой обязательного личного страхования «Городской Ипотечный Банк» не является пионером. Такие же условия предлагает и «Сбербанк».