Меню

Короткие новости - 09.07.2007

компании Генеральный директор ООО «Максидом» Сергей Голиков оценивает порядок инвестиций в открытие одного такого магазина примерно в $15-20 млн, в зависимости от того, будет ли выкупаться земля по

компании

«Максидом» осваивает «Меркурий» Руководство компании «Максидом» планирует открыть гипермаркет строительных материалов в торговом центре «Меркурий». В настоящее время ведутся переговоры по аренде помещения. По информации пресс-службы компании, в ближайшие три года появятся минимум 6 региональных гипермаркетов в формате DIY.

Генеральный директор ООО «Максидом» Сергей Голиков оценивает порядок инвестиций в открытие одного такого магазина примерно в $15-20 млн, в зависимости от того, будет ли выкупаться земля под строительство или компания ограничится арендой. В Ростове-на-Дону выбран 2-й вариант. По мнению руководства «Максидома», ростовский проект – наиболее подготовленный с точки зрения скорости запуска.

По оценкам экспертов, местные игроки вряд ли смогут составить конкуренцию питерской сети. Скорее всего, «Максидому» придется конкурировать на Дону с известной европейской сетью Leroy Merlin, которая тоже недавно заявила о своем выходе в наш город. Однако, спрос на товары для строительства, учитывая объемы застройки в Ростове и области, очень высок, поэтому специалисты считают, что «Максидом» сможет занять свою нишу и получить определенную долю местного рынка. Сама компания надеется, что в регионах ее доля будет составлять не менее 30%.

Справка: Сеть «Максидом» основана в 1997 г. в Санкт-Петербурге. Учредители – «Теком» (50%), Александр Евневич (35%), Лариса Черепанова (15%). Пять гипермаркетов открыты в Санкт-Петербурге. По данным компании, оборот сети за 2006 г. – 6,75 млрд рублей. «Максидом» работает в формате DIY, ассортимент каждого магазина составляет более 60 тыс. наименований товаров для строительства, ремонта, интерьера и сада, средний чек – 1,5 тыс. руб.

«МегаФон» выводит Push-to-Talk в коммерческую эксплуатацию

Компания «Мобиком-Кавказ», предоставляющая услуги сотовой связи под маркой «МегаФон», на прошлой неделе объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Мобильная рация», построенной на технологии Push-to-Talk.

«МегаФон» первым из российских операторов сотовой связи запускает в коммерческую эксплуатацию услугу, построенную на технологии Push-to-Talk. Эта технология позволяет создавать сеансы радиосвязи с неограниченным количест­вом участников, причем возможны переговоры «один на один» и «один на группу». Голосовой сигнал передается по сетям GPRS или EDGE, что позволяет получить устойчивую связь и достаточно высокую скорость соединения», – рассказал СЕРГЕЙ НАУМОВ, директор департамента по новым технологиям и проектам компании «Мобиком-Кавказ».

По словам директора департамента маркетинга «Мобиком-Кавказ» ЕЛЕНЫ ХАРЧЕНКО, новая услуга рассчитана, в первую очередь, на корпоративных клиентов, которым необходимо управлять большим количеством курьеров или транспортных средств. «Для таких клиентов мы будем разрабатывать индивидуальные тарифные планы. Для простых абонентов «МегаФона» услуга доступна уже сейчас», – сказала Елена Харченко.

В компании не сообщили, в какую сумму обо­шлись разработка и внедрение новой услуги. «Включение в спектр услуг Push-to-Talk было нами запланировано заранее, наряду с другими, но точную сумму назвать достаточно сложно», – пояснил ТАХИР ХОЛИКБЕРДИЕВ, начальник сектора по связям с общественностью компании «Мобиком-Кавказ».

«Огонек» запустил в Ростове молодежный информер

В конце июня в Ростове открылось бюро издательского дома «Огонек». Оно будет заниматься сбором информации для изданий «Огонька» и выпускать региональную версию журнала «Номер Один».

По словам шеф-редактора журнала и руководителя бюро в Ростове ЯНЫ АЛЕКСЕЕВОЙ, «Номер Один» – это первая еженедельная общественно-политическая газета, ориентированная на думающую, целеустремленную молодежь. «Ее важное отличие от других изданий в том, что каждая статья или заметка объясняет читателю, как та или иная проблема коснется его лично. Проще говоря, каждый материал отвечает на вопросы: «Почему это волнует обычного человека?», «А что мне с того? Как это касается меня?».

Издание построено на сочетании иллюстративного ряда, инфографики и текстовых блоков. По мнению представителей издательского дома «Огонек», такая компоновка позволяет сделать газету популярной и читаемой среди ее целевой аудитории и занять значительную долю на региональных рынках молодежной прессы. Сейчас в Ростове наиболее популярными в сегменте молодежной прессы считаются газеты «Кактус» и «ReАкция».

Мост через Дон обойдется в 8,6 млрд руб.

В Ростове-на-Дону завершены проектные работы по созданию нового моста через реку Дон. Как сообщили «ДК» в пресс-службе министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области, строительство мостового перехода в створе ул. Сиверса на маршруте, соединяющем Ростов, Батайск, Азов и Новороссийск, начнется, скорее всего, в четвертом квартале текущего года, сразу же после поступления первых средств. Проектная стоимость работ составляет 8,6 млрд рублей. В текущем году на строительство будет выделено 200 млн рублей из федерального бюджета и 150 млн рублей из местного.

По замыслу архитекторов, объект состоит из пяти транспортных развязок на разных уровнях. По словам министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области ДЖИВАНА ВАРДАНЯНА, протяженность сооружения, включая подъезды к мостовому переходу, составит 8,1 км. Дорога имеет первую техническую категорию. Ширина проезжей части – от 15 до 30 м. Министр сообщил, что экспертиза проекта в настоящее время завершена.

Московский «ИКС-ФИТ» будет завлекать ростовчан большим теннисом

Сеть фитнес-клубов «ИКС-ФИТ» собирается открыть в Ростове-на-Дону не менее 30 клубов до 2010 года. Руководитель департамента развития компании «ИКС-ФИТ» АНДРЕЙ РУКАВИЦЫН подтвердил, что сеть ищет в Ростове подходящие помещения и будет развивать сеть самостоятельно, а не по франшизе, как практикует в менее крупных городах. Сумму инвестиций компания пока не раскрывает.

«ИКС-ФИТ» входит в четверку крупнейших игроков на российском рынке фитнес-услуг. Но в Ростове-на-Дону ей придется конкурировать с другими лидерами, которые вошли в город раньше: Word Class, Orange Fitness, CityFitness, ФизКульт и крупными ростовскими игроками – «Кенгуру» и «Олимпия». Среди конкурентных преимуществ своей сети Андрей Рукавицын называет наличие теннисных кортов во всех клубах и детский фитнес. Кроме того, «ИКС-ФИТ» активно развивает несколько видов аэробики, незаслуженно забытой многими игроками.