Меню

Короткие новости - 18.12.2006

компании На прошлой неделе «Южная медиагруппа» объявила о создании рекламного агентства ADM:Media, которое будет продавать рекламные возможности торгового центра «АСтор Плаза». Таким образом ру

компании

«АСтор Плаза» будет самостоятельно продавать свои рекламные возможности


На прошлой неделе «Южная медиагруппа» объявила о создании рекламного агентства ADM:Media, которое будет продавать рекламные возможности торгового центра «АСтор Плаза». Таким образом руководство ADM Group хочет исключить передачу прав на продажу рекламы третьим компаниям. ДАРЬЯ­ ДАЗИДОВА, руководитель ADM:Media: «Рекламная группа будет управлять всеми рекламными носителями, которые расположены в торговом центре. Основной площадкой для размещения рекламы станет видеоэкран, который, в отличие от других ростовских аналогов, имеет звуковое сопровождение сюжетов и эфирного вещания». По ее словам, ADM:Media отойдет от стандартов трансляции видеорекламы на уличных экранах: «Наряду со стандартными рекламными роликами, на видеоэкране в «АСтор Плаза» мы намерены транслировать 15-минутные познавательные рекламные программы. Мы уже заключили контракты на производство таких передач с ведущими ростовскими компаниями».


Справка: «Южная медиагруппа» создана в 2004 г. как медиа-подразделение холдинга ААА. Ретрансли­рует в Ростове радиостанции «Хит FM», «D FM», «Радио 7 на семи холмах», «Русское радио». Владеет студией радиорекламы «Тритон», интернет-журналом «Rostov.ru» и рекламной группой ADM:Media. Оборот компании не раскрывается.


ТагАЗ расширяется за счет внедорожников


Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) подписал соглашение с компанией Hyundai Motor о промышленной сборке на своей территории автомобиля Hyundai Santa Fe, 2001-го модельного года с учетом рестайлинга, проведенного в 2004 г. Как сообщила пресс-служба предприятия, первая партия автомобилей будет собрана и отгружена дилерам в начале весны 2007 г. В России модель получит торговое название Santa Fe Classic. По предварительным расчетам, к выпуску планируются семь комплектаций Santa Fe Classic. Цены на автомобили и подробные описания комплектаций, а также объемы производства станут известны позднее.


Справка: Таганрогский автомобильный завод образован в феврале 1997 г. В 2001 г. начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Hyundai Accent и полноразмерный бизнес-седан Hyundai Sonata, а также автомобиль коммерческого назначения Hyundai Porter.


«Бауцентр» построит на Дону три супермаркета стройматериалов

Компания «Бауцентр Рус» планирует в 2008 г. приступить к строите­льству трех своих супермаркетов­ стройматериалов в Ростове и Ростовской области. Как сообщил директор по развитию компании Дмитрий Гаврилов, площадь каждого ТЦ составит приблизительно 15 тыс. кв. м, а инвестиции в один супермаркет  приблизительно 300 млн руб. Сроки окупаемости каждого магазина, по данным г-на Гаврилова, составляют около двух лет. Целевая аудитория «Бауцент­ров» средний и ниже среднего классы. По его словам, компания планирует занять 15-20% ростовского рынка стройматериалов.

«Помимо того, что у каждого супермаркета будет свой оперативный склад, мы планируем по­строить в 2008 г. логистический распределительный центр, который станет обслуживать весь Южный регион», сообщил Дмитрий Гаврилов, добавив, что центр, скорее всего, построят в Ростов­ской области.


Справка: Компания «Бауцентр» основана в 1994 г. в Калининградской области. Имеет собственные магазины строительных, отделочных материалов, сантехники и товаров для ремонта от ведущих европейских и российских производителей. Общая площадь торговых залов в Калининграде составляет около 20 тыс. кв. м, ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований. В ноябре 2006 г. компания открыла гипермаркет в Краснодаре (площадь 14 тыс. кв. м, 30 тыс. товарных позиций). Этот магазин стал первым в проекте создания национальной сети в России. Ведутся работы по строительству «Бауцентра» в городе Омске. Всего в планах компании открытие к 2011 г. 30 супермаркетов в южном и западно­сибирском регионах страны.


В Азовском районе построят сахарный завод

Генеральный директор компании «Юнион-групп Дон» Александр Скориков объявил о планах при участии французских инвесторов построить в Азовском районе сахарный завод стоимостью около 135 млн. По его словам, предварительные переговоры проведены, и сейчас стороны уточняют параметры проекта. В администрации Азовского района сообщили, что строительство будет вестись на границе Кагальницкого и Кулешовского сельских поселений.


«Тавр» выходит за пределы Ростовской области

Исполнительный директор группы компаний «Тавр» Павел Асланов сообщил, что в начале 2007 г. ГК приобретет дополнительную производственную площадку за пределами Ростовской области. По его словам, наиболее вероятный вариант объект в Москве или Московской области. Как заявил генеральный директор ООО «Группа Агроком» (в нее входит ГК «Тавр») Григорий Попандопуло, компания «взаимодействует со всей десяткой ведущих мясопереработчиков, и переговоры находятся на разных стадиях». При этом он уточнил, что производственная площадка, как правило, предполагает наличие мясокомбината и производства по выпуску мясопродукции. Для дальнейшего расширения бизнеса г-н Попандопуло также не исключает и вариант нового стро­ительства.