Провайдер IP-телефонии "Телфин", который в прошлом месяце вышел на рынок Ростова-на-Дону, сообщил об инвестиции средств в модернизацию IT-инфраструктуры компании.
Компания "Телфин" выделила дополнительные средства на внедрение новой программной платформы, организация расширяет возможности для повышения качества связи и увеличения числа абонентов. Как сообщили в пресс-службе провайдера, на сегодняшний день ведется активная работа по подготовке новых площадок для подключения будущих абонентов в связи со стартом продаж прямых городских номеров Новосибирска, Ростова-на-Дону и Уфы, а также большим числом подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис» и прямых многоканальных номеров по РФ. IP-телефония на базе новой программной платформы будет доступна уже в сентябре этого года.
Напомним, что "Телфин" рассчитывает, что рост подключений номеров Южного федерального округа составит минимум 20% до конца 2014 года. При этом рынок интернет-телефонии Ростовской области "Телфин" оценивает как один из самых привлекательных региональных рынков России.
«Новые IT-решения, которые мы установили и начинаем активно использовать в повседневной работе Телфин, позволяют нашей компании и дальше оставаться конкурентоспособной и рентабельной на рынке телекоммуникаций. Теперь мы уверены в наших возможностях на 100% и готовы обеспечить качественной и надежной связь еще большее число компаний, которые рассматривают для себя возможность подключения услуг IP-телефонии», – комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.
Справка:
"Телфин" специализируется на разработке и внедрении комплексных телекоммуникационных решений на основе VoIP-технологий с 2003 года. Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Компания предоставляет сервисное обслуживание продуктов и решений, настройку оборудования, обновление, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработку данных и др. услуги.