Компания Philips хочет заняться проектом по архитектурной подсветке Ростова-на-Дону в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Как сообщает пресс-служба администрации Ростова-на-Дону, компания готова заняться созданием светового плана объекта и его последующей реализацией, включая поставку оборудования. На текущий момент на экспертизе уже находится проект Philips по декоративной подсветке Музыкального театра города, кроме того подготовлены предложения по визуализации ряда других объектов.
"Ростову не хватает декоративной иллюминации, которая служит для украшения города, - подчеркнул представитель компании «Philips». – Мы готовы бесплатно разработать концепцию световой среды, которая включит наиболее интересные участки и туристические маршруты".
По словам первого заместителя главы администрации Ростова-на-Дону Сергея Кузнецова, встреча носила ознакомительный характер, «Philips» займется подготовкой конкретных предложений. Еще одно возможное направление сотрудничества - освещение спортивных объектов, в том числе строящегося футбольного стадиона и прилегающих к нему объектов. Применяемые компанией энергоэффективные технологии позволят снизить затраты и увеличить срок службы ламп. Несмотря на все внешние обстоятельства, компания заинтересована как в российском рынке в целом, так и в расширении своего присутствия на рынке Ростовской области.
Справка:
Royal Philips of the Netherlands (Нидерланды) – глобальная компания, в которой работают 113 000 сотрудников в более чем 100 странах мира. Philips - мировой лидер в области потребительских товаров, световых решений и здравоохранения. В 2013 году объем продаж компании составил 23,3 млрд евро.