Эксперты считают, что пилота FlyDubai подвела самоуверенность.
Командиру экипажа рейса FZ981 следовало уходить на запасный аэродром, а не испытывать судьбу, считает командир самолет А-320 компании "Аэрофлот" Андрей Литвинов. Летчик первого класса пришел к такому выводу, проанализировав все открытые данные об авиакатастрофе 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону.
Источник фото: DK.RU
"Я склоняюсь к трагедии привели погода и легкомысленное отношение к этой погоде командира экипажа, - сказал эксперт в беседе с "Деловым кварталом". - Он переоценил свои возможности".
В воскресенье Андрей Литвинов принял участие в записи программы "Мужское женское" на Первом канале, где раскритиковал качество взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта. В студии зрителям о том, что посередине полосы находится так называемый "горб", о котором хорошо известно всем российским летчикам.
Источник фото: DK.RU
Дубайским самолетом управлял международный экипаж. Для капитана судна это была первая посадка в Ростове. Андрей Литвинов считает, что пилот просто не был готов к посадке на ВПП Ростова-на-Дону тем более в сложных погодных условиях.
Источник фото: DK.RU
"Просто аэропорт был не знакомый для дубайского экипажа, - пояснил летчик "Деловому кварталу". - Мы-то привыкли. Это все равно, что если вы ездите по плохой дороге каждый день, знаете там каждую ямку и колдобинку. А когда человек едет впервые, его может снести с этой дороги. Мне видится, что ситуация развивалась именно так. Человек не был знаком с погодными условиями, не был знаком с ньюансами Ростова-на-Дону и попал в беду. Надо было уходить на запасный аэродром. Надо было переждать".
Источник фото: DK.RU
"Отличник Аэрофлота", Андрей Литвинов так же напомнил, что его коллега, который в ту трагическую ночь вел самолета из Москвы в Ростов, после неудачной попытки сесть в донской столице, принял решение лететь в Краснодар.
Источник фото: DK.RU
Автор фото и текста: Елена Романова