Меню

Кока-кола «влилась» в Олимпийский маркетинг

В Ростове компания-партнер «Сочи-2014» недавно провела выставку Олимпийских факелов, которую приурочила к будущей эстафете. Огонь пройдет 2900 населенных пунктов России, в том числе и Ростов.

Генеральный директор агентства инвестиционного развития области Игорь Бураков рассказал о том, как компания готовится к событию 2014 года.

«Готовить удобный плацдарм для поставок олимпийскому Сочи Соса-Сola начала ещё в 2007 году, когда приняла решение строить в Ростовской области новый завод по выпуску напитков.

Этот проект – яркий пример того, как инвестиции глобальных компаний способствуют развитию территории. Завод Соса-Сola первым запустился в Новоалександровском индустриальном парке, где сегодня можно запускать новые предприятия в минимальные сроки. Приход мирового лидера повысил доверие и интерес инвесторов к донскому региону, подтвердил высокий инвестиционный потенциал», - объяснил Бураков.

Интересно, что за несколько месяцев 2013-го продажи напитков компании в России выросли на 8%, а в мирев – на 4%.

Справка: Завод Coca-Cola в Новоалександровском индустриальном парке считается самым большим и одним из самых передовых предприятий компании в Восточной Европе. Мощность производства равно 450 млн литров продукции в год.