Меню

КЛЮЧАВТО открыл сезон пресс-клубов для журналистов Ростова-на-Дону

Иллюстрация: Пресс-служба «СБСВ-КЛЮЧАВТО»

Первый выезд автохолдинг провел вместе с брендом Toyota и линейкой обновленных автомобилей

3 апреля журналисты в Ростове-на-Дону собрались в рамках первого весеннего пресс-клуба автохолдинга КЛЮЧАВТО. На этот раз брендом, который поддержал выезд, стала Toyota вместе со своей обновленной линейкой автомобилей. В автопутешествии участвовали две фундаментальные и популярные модели – Land Cruiser 200, Prado, а также абсолютный новичок на российском рынке в 2017 году Fortuner.

Локацией, куда отправились журналисты ведущих региональных изданий, стал соседний город Азов. Территория известна своим историческим наследием – крепостными валами, сооружениям военного периода XVIII века, культурным достоянием. Участники пресс-выезда КЛЮЧАВТО посетили один из таких исторических объектов – Пороховой погреб конца восемнадцатого века, который сохранился в первозданном состоянии при помощи частичной реконструкции. Музей представляет собой точную имитацию настоящего погреба времен Петра Первого, который использовался для хранения пороха во время боевых действий. Первая часть тест-драйва на автомобилях заняла путь от Ростова-на-Дону до центральной части Азова, а журналисты проверили ходовые характеристики моделей на асфальтированной трассе.

Кроме культурно-исторической части выездного пресс-клуба, участников интегрировали в современное производство. Журналисты посетили партнера-боттлера на территории ЮФО Coca-Cola HBC, локальный музей и линейное производство напитков.

 

КЛЮЧАВТО на территории ЮФО открывает новый сезон автопутешествий. В этот раз мы смиксовали сразу несколько кардинально противоположных по смыслу локаций, протестировали ходовые качества на трассе и легкому бездорожью. К обновленным моделям Toyota Land Cruiser 200 и Prado в 2017 году интерес со стороны владельцев и поклонников бренда увеличился. Кроме того, новый Fortuner на этот раз прошел проверку автомобильными и ведущими региональными журналистами Ростова-на-Дону - комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-направления КЛЮЧАВТО.

Справочная информация о компании «КЛЮЧАВТО»

 
«КЛЮЧАВТО» - крупнейший автохолдинг Юга России. В 2016 году он отметил свой юбилей – 15 лет. Первый дилерский центр бренда Мерседес-Бенц, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в городе Горячий Ключ.
Сегодня КЛЮЧАВТО - официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, BMW Motorrad, Genesis, Toyota, Smart, Nissan, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Datsun, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 55 современных автоцентров на юге России. Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону.

В 2017 году компания КЛЮЧАВТО запустила:

  • Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Ставрополе; 
  • Nissan и Datsun КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах; 
  • KIA КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах; 
  • KIA КЛЮЧАВТО в Ставрополе; 
  • BMW КЛЮЧАВТО в Ставрополе; 
  • Volkswagen КЛЮЧАВТО Аэропорт в Краснодаре.
«КЛЮЧАВТО» - зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров «КЛЮЧАВТО».