Меню

Клуб клиентов Альфа-Банка: сервис, который дает больше, чем другие

Иллюстрация: предоставлено АО «Альфа-Банк»

О высоком уровне сервиса и о том, сколько привилегий одновременно получает член клуба, рассказали топ-менеджеры Альфа-Банка на прошедшей недавно специализированной конференции.

Что делает сервис по-настоящему продуманным и качественным? Правильно: мелочи и постоянная забота о клиенте. Хороший сервис – это превышение ожиданий клиента, когда он непроизвольно восклицает «Вау!», видя, как его потребности и желания предугадали на несколько шагов вперед.

Пожалуй, это самая верная стратегия, которой может придерживаться компания. И именно ее для себя выбрал Альфа-Банк – один из важнейших для финансовой отрасли России банков.

Следуя этому принципу, Альфа-Банк создал Клуб клиентов – сообщество, которое дает массу преференций и выгод бизнесменам, обслуживающимся в банке. Одно из главных преимуществ – скидки от партнеров банка: от компаний, которые  предоставляют всевозможные услуги бизнесу (IT, консалтинг, маркетинг, охранные услуги, поставка канцтоваров, мебели и так далее). Таким образом, бизнес, выбирая финансовые сервисы, получает доступ ко всем остальным сервисам с существенной скидкой на услуги.

Поскольку Клуб клиентов – очень объемная по своей сути идея Альфа-Банка, специалисты банка в Ростове-на-Дону недавно провели масштабную конференцию для всего делового сообщества столицы Юга России - «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней», которая состоялась 19 ноября в конгресс-отеле «Амакс». Как все прошло и что говорят сами организаторы?

Программа была насыщенной

Главной целью мероприятия было ознакомление бизнесменов с теми возможностями, которые дает Клуб клиентов Альфа-Банка, и рассказ о том, как оптимизировать бизнес-процессы, навести порядок в рабочем хаосе, уменьшить расходы, а также поделиться опытом с коллегами.

Поэтому одним из центральных стало выступление Михаила Смолянова, предпринимателя, основателя сервиса финансового учета «Финолог» – «Как победить бардак, или 10 шагов к порядку в финансовом учете».

Специальным гостем стал Игорь Манн, известный российский маркетолог. Он поделился секретами по теме «Всего 10 дней. Как улучшить ваш бизнес за две рабочих недели».

Но все-таки первое место в программной линейке заняла речь Дмитрия Грошева, руководителя направления нефинансовых сервисов АО «Альфа-Банк», который и сделал акцент на уникальных привилегиях клиентов банка.

«Мы стараемся делать для своих клиентов больше других, поэтому нам так важно развивать не только финансовые, но и нефинансовые сервисы, – говорит Евгения Пристенская, директор по массовому бизнесу «Альфа-Банка». –  Получая качественные финансовые услуги от нас, клиент в дополнение получает и существенные скидки на продукцию наших партнеров. Так, мы дарим клиентам сертификаты Яндекса, что позволяет им создавать свои аккаунты, экономя на продвижении, сертификаты на HeadHunter, чтобы они могли экономит на подборе персонала, сертификаты Билайна. Общая выгода достигает порядка 20 000 рублей».

Как воспользоваться выгодами от партнеров? Все очень просто:

  • Нужно выбрать компанию-партнёра из 21 представленной в списке на официальном сайте проекта и сделать заказ.
  • При заключении договора сообщить, что компания обслуживается в Альфа-Банке.
  • Оплатить заказ со счета в Альфа-Банке и получить скидку.

Однако свои преимущества получают не только клиенты банка, но и сами партнеры.

– Благодаря такой системе наши партнеры привлекают к себе новых клиентов, – объясняет Денис Щукин, директор по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» АО "Альфа-Банк". – А это ли не самый главный профит, который может быть у бизнеса?

Однако такой формат – не финал. Альфа-Банк не собирается останавливаться на достигнутом. В планах компании совершенствовать и дальше свой сервис, привлекая все больше клиентов, которых на данный момент уже 4000. Эта цифра, по словам Евгении Пристенской, будет планомерно расти, охватывая все большее количество предпринимателей.