Компания HeadHunter представила результаты опроса представителей ростовских компаний о том, как они относятся к благотворительности и имеют ли к ней отношение.
Выяснилось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья ростовская компания. Согласно ответам респондентов, чаще всего благотворительная или общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения - 70%. Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний, 183 из них – жители Ростовской области. Интересно, что благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (79%), является поводом для личной гордости за работу. 91% ростовских работников признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний.
"Инструменты у всех фандрайзинговых благотворительных фондов примерно одинаковы — холодные звонки, личные просьбы. Обязательно нужно быть прозрачным и давать обратную связь — это главный принцип благотворительности. Нужно дать человеку возможность сделать доброе дело, показать, что его деньги дошли до адресата, и заинтересовать мецената в том, чтобы он держал руку на пульсе и мог следить за судьбой того, кому он помогает", - рассказывала DK.RU Алла Бондаренко, которая начала заниматься благотворительностью более 12 лет назад.
Справка:
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.