Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк» Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возм
Игорь Трепов управляющий Донского филиала КБ «Ситибанк»
Готов рекламировать то, чем с удовольствием пользуюсь сам, плюс чтобы эти съемки проходили на Гавайях. Например, нахожу интересной возможность рекламы банковских услуг для VIP-клиентов. Если рассуждать о рекламном табу, то я бы отказался от рекламы грибов — с детства их не люблю.
Юрий Буянов управляющий ТРК «МЕГАМАГ»
На мой взгляд, чтобы что-то рекламировать, необходимо быть уверенным в самом продукте, быть его приверженцем. Могу сказать, что, являясь управляющим ТРК «МЕГАМАГ», я тем или иным способом каждый день его продвигаю. Это составляющая часть моей работы. Кроме того, мне близки идеи Greenpeace, и, пожалуй, в продвижении их экологических проектов я бы мог принять участие.
Олег Жданов управляющий директор филиала «Южный» компании «Евросеть»
Я сторонник рекламы. Но я перестаю им быть, если она не соответствует нескольким основным критериям. Во-первых, если она не смешна. Реклама должна вызывать улыбку, даже если для этого герою нужно выглядеть клоуном. Во-вторых, если она содержит сцены насилия. Даже если создатели предполагают, что такие сцены весьма комичны, для меня они не уместны. В-третьих, если она явилась способом высмеивания каких-либо меньшинств.
Виктория Казьменкова директор Ростовского филиала «АльфаСтрахование»
Мы накладываем табу на ту рекламу, которая навредит имиджу компании или не принесет дохода. Например, мы не станем размещать рекламу в маршрутных такси или раскидывать листовки по почтовым ящикам. В целом, мы лояльно относимся к рекламным акциям, и если нам предлагают интересные решения, то с удовольствием участвуем. Для нас приоритетны креативные проекты, т.к. важен не только выбор носителя и их количество, но и то, чтобы реклама «цепляла» аудиторию.
Михаил Квачко директор интернет- агентства «Мибок»
Тем рекламы много, сложно рассказать свое отношение к каждой. Но несмотря на то, что курю и люблю пиво, не стал бы рекламировать табачную или алкогольную продукцию. Вероятно, не стал бы рекламировать продукты питания, банковские услуги/продукты. Скорее, мне ближе что-то из современных технологий, интернета. Однако, по моему мнению, для бизнесмена мотив «стать лицом рекламы» какого-либо продукта или услуги должен быть больше, чем деньги. Подготовил: Марина Клочкова