Павел Змеев управляющий магазинами «Золотой Век» Наш бизнес по продаже часов и ювелирных украшений подразумевает очень личные отношения с партнерами и клиентами. И мы не пропускаем поводов, чтобы
Павел Змеев
управляющий магазинами «Золотой Век»
Наш бизнес по продаже часов и ювелирных украшений подразумевает очень личные отношения с партнерами и клиентами. И мы не пропускаем поводов, чтобы друг друга поздравить. В каких-то случаях это электронные письма, но чаще — подарки или сувениры. В любом случае, мы стараемся никого не оставить без внимания. На этом нельзя экономить, если работаешь в сегменте «премиум», поэтому даже в нестабильные экономические времена мы планируем в бюджете средства на подобные расходы.
Андрей Шевцов
директор ростовского филиала компании «Юнифрейт»
Всем нашим клиентам мы будем дарить новогодние поздравительные наборы. Поскольку мы являемся филиалом, подарки предоставляет наш главный офис в Москве. Специалисты по маркетингу, конечно, заранее выслушивают наши пожелания по поводу того, что бы мы хотели подарить ростовским клиентам, в основном это стандартные наборы для деловых людей — ежедневники, записные книжки, ручки, на которые наносится наш фирменный логотип.
Артем Панкратов
коммерческий директор компании «U4 AVIA»
Филиал нашей компании открылся в Ростове в середине ноября этого года. Мы только начинаем знакомство с бизнес-сообществом города и с большим удовольствием хотели бы поздравить как можно больше представителей делового Ростова. Так, мы запланировали размещение новогоднего поздравления от нашей компании в ростовских деловых изданиях. Думаю, для начала этого будет достаточно. В перспективе всех наших ростовских партнеров и клиентов будем поздравлять при личных встречах.
Елена Авагян
заместитель директора ростовского филиала «СМП-банка»
Своим партнерам мы дарим сувениры с логотипом банка — это ежедневники, календари и т.п. Это все предоставляет для ростовского филиала отдел рекламы нашего центрального офиса в Москве. Что касается клиентов, то для них мы подготовили вклад «новогодний», по которому для вкладчиков предусмотрены подарки — каждый 20-й вкладчик получит подарок к Новому году и всем, кто будет оформлять вклад, будет подарена шоколадка с логотипом банка.
Лариса Винникова
управляющий партнер консалтинговой группы «Контакт»
Обычно я рассылаю всем своим партнерам и клиентам электронные письма с поздравлениями. Я делаю это как с точки зрения поддержания партнерских отношений, так и просто, по-дружески. При этом я никогда не использую стандартную рассылку писем, так как она не имеет моральной ценности для того человека, который получит поздравление в числе многих других. Каждому клиенту я составляю индивидуальное письмо, чтобы он почувствовал свою значимость для нашей компании.
Екатерина Уварова
генеральный директор компании «Южный кадровый центр»
В основном, это будет электронная рассылка — красивые открытки и текстовые поздравления. Нашим постоянным клиентам мы будем дарить подарки с нашей символикой — стандартные офисные наборы. В этом году мы решили не устраивать никаких затратных мероприятий для клиентов, например таких, как ужин в ресторане. В условиях кризиса приходится экономить. Но наиболее значимым партнерам мы готовим эксклюзивные сувениры — чайные или кофейные наборы.
Евгений Миллер
директор рекламно-производст- венного агентства «Нео-Р»
Мы еще не занимались подготовкой подарков к Новому году, но уже сейчас могу сказать, что креатива не будет — не считаю, что это необходимо, так как на отношение клиентов к фирме оригинальные подарки вряд ли влияют. Поздравлять будем только VIP-клиентов. Думаю, что им мы подарим стандартные офисные наборы — блокноты, ручки, записные книжки и т. п.