Меню

Из-за чего вы бы «съели галстук»?

Алексей Волошин генеральный директор центра «БИГ-Юг» Я на 100% уверен в успешности своего бизнеса. Я готов съесть галстук, если сотрудники моей компании в ближайшие полгода не увидят реальное

«Прогнозы во время кризиса— дело неблагодарное»,— говорят аналитики, опасаясь, что их поймают на слове. Людей, уверенных в своей правоте, найдется не много. Еще меньше таких, которые в случае ошибки готовы употребить в пищу предмет своего гардероба. Но смелые люди не перевелись. Съесть галстук, если цены на квартиры не вырастут, пообещал председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский.

Алексей Волошин генеральный директор центра «БИГ-Юг»

Я на 100% уверен в успешности своего бизнеса. Я готов съесть галстук, если сотрудники моей компании в ближайшие полгода не увидят реальное увеличение своего дохода и не повысят свой профессиональный уровень. Второй галстук я готов съесть в том случае, если хоть один наш клиент не сможет получить 100% гарантию получения шенгенской визы. Но я уверен, что мой пищевой рацион обойдется без таких нестандартных добавлений, как галстуки, и все мои обещания и прогнозы сбудутся на все 100%.

Галина Агуреева президент Южно-Российского клуба HR-менеджеров

Галстук, конечно, я есть не буду. Но я уверена на 100%, что все будет хорошо! И все, что ни делается— все к лучшему. К лучшему и оптимизация бизнеса, которую большинство из нас провели, и новый виток роста, который нас ожидает. Я уверена, что у HR-менеджмента большое будущее, и профессиональное управление человеческими ресурсами сделает компании более эффективными и конкурентоспособными.

Алексей Савенков директор ростовского филиала Первого Республиканского Банка (ОАО «ПРБ»)
Свой галстук я «съел» бы в случае, если моя позиция оказалась бы ложной по вопросам, в которых я уверен на 100%. А это: кризис не сможет пережить ни один банк, если вокруг него создавать нездоровые слухи и панику в умах его клиентов; что учиться можно и нужно у экономик других стран, а не «изобретать колесо», и что «второй волны» кризиса можно избежать, если не муссировать информацию на эту тему. Нужно сосредоточиться на выполнении своей работы, а не создавать суету на ровном месте.

Виталий Богозов директор ООО «Новая Линия— Недвижимость»

Я в пищу предметы гардероба не употребляю и никому не советую. Но при этом я больше чем уверен в следующих событиях: Владимир Путин в очередной раз станет президентом Российской Федерации, стоимость квадратного метра обязательно увеличится. Также я уверен, что в ближайшие годы вырастет спрос на покупку частных домовладений. Не сомневаюсь, что сборная России по футболу будет чемпионом мира; что наши внуки будут пользоваться услугами ростовского метрополитена.

Всеволод Смирнов директор каталога «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону

Тезис «Реклама— двигатель торговли» не смог опровергнуть ни один мировой кризис. Сегодня мы наблюдаем тенденцию к тому, что все больше компаний начинают уделять внимание детальному анализу эффективности рекламных каналов, а рекламные макеты превращаются из «имиджевых» в «продающие здесь и сейчас». Глядя на эту тенденцию, я уверен, что в ближайший год в выигрыше будут те рекламные каналы, которые имеют четкую целевую аудиторию с минимальной ценой контакта за клиента.

Сергей Проценко директор по развитию Южно-Российского исследовательского центра
В отчетах для наших клиентов мы формулируем прогнозы на основе собранных маркетинговых данных, но поедание галстуков все еще не входит в число моих гастрономических пристрастий. Похоже, пример одного политика не дает покоя и представителям бизнес-среды. Думаю, что к озвученному сроку Полонскому придется расширить свои представления о возможностях использования предметов мужского гардероба, потому что обещанный им рост мы вряд ли увидим этой зимой.