Меню

Из-за валютных колебаний в Ростове-на-Дону начали дорожать гаджеты

Apple в официальном интернет-магазине в России повысила цены на гаджеты на 20-25%. В Ростове-на-Дону техника компании в некоторых магазинах продается еще по старым ценам, а в других — уже по новым.

Apple повысила цены на новые модели iPhone в России минимум на 8 тыс. рублей, что следует из данных на официальном интернет-магазине компании в РФ. В частности, теперь iPhone 6 стоит от 39 990 рублей вместо прежних 31 990 руб. Значительно выросли цены и на планшеты и макбуки. 

В ростовских магазинах Apple iPhone 6 128Gb теперь стоит 52 990 рублей (прошлая цена составляла 41 990 рублей),  Apple iPhone 6 16Gb подорожал до 39 990 рублей (ранее он стоил 31 990 рублей), Apple iPhone 6 64Gb подорожал на 10 тысяч рублей, теперь его можно найти в магазинах за 46 990 рублей. Стоимость Apple iPhone 6 Plus 64Gb на сегодняшний день составляет 52 990 рублей, Apple iPhone 6 Plus 128Gb - 58 990 рублей, Apple iPhone 6 Plus 16Gb 46 990 рублей.

Как рассказал DK.RU директор филиала Юг группы "Связной" Алексей Каковкин, Apple традиционно пользуется популярностью у ростовчан. Компания стабильно входит в ТОП-3 по продажам смартфонов как в штуках, так и в рублях.

 
"В силу кросс-курсов валют можно ожидать повышения цен и на некоторые другие устройства. Небольшое увеличение стоимости уже наблюдается, например, у производителей аксессуаров, а также ряда марок недорогих смартфонов и планшетов В-брендов. Однако здесь стоит отметить, что для устройства стоимостью 2-3 тысячи рублей повышение цены, скажем, на 10% - это 200–300 рублей. Пользователи таких ценовых колебаний, как правило, почти не замечают", - отметил Алексей Каковкин.
 
По словам эксперта, в то же время на рынке наблюдается и обратный тренд, когда ряд брендов устраивает промоакции на свои товары, снижая цены. Это связано с высоким сезоном продаж, для которого традиционно характерны специальные предложения. В частности, 25 ноября компания Samsung снизила цены на ряд устройств, в том числе и на флагман Galaxy S5. Подобная политика позволяет брендам увеличивать свою долю рынка. 
 
"Всегда стоит учитывать, что кросс-курсы – не единственный фактор, влияющий на цены. Имеет значение рыночная конъюнктура, стоимость технологий, которая снижается и уровень конкуренции в каждом сегменте рынка. Также важны приоритеты той или иной компании. Если бренд в первую очередь нацелен быстро наращивать долю рынка, он скорее всего в последнюю очередь примет решение об увеличении цен, даже если на подобные шаги пойдут его конкуренты", - добавил Алексей Каковкин.