Меню

Иван Саввиди: «МК-на-Дону» должен быть успешным бизнес-проектом

Сегодня в компании сообщили, что в начале марта газету «Московский Комсомолец-на-Дону» приобрела одна из аффилированных структур ООО «ГРУППА АГРОКОМ».

Региональное издание планирует объективно освещать политическую, экономическую и социальную жизнь донского края. По словам Ивана Саввиди, председателя Совета директоров  холдинга «ГРУППА АГРОКОМ», «предложение о совместной работе показалось интересным»:

- Московский комсомолец» - это известный  медийный  бренд. Издание его на Дону  рассматривается нами, прежде всего, как самостоятельный бизнес-проект. Как и другие наши проекты, он должен быть успешным, -  отметил Иван Саввиди.

Заместитель генерального директора, руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» Олег Воробьев подчеркнул, что  «Московский комсомолец» искал в регионе сильного партнера: «Мы пришли к выводу, что именно совместная работа с ООО «ГРУППА АГРОКОМ» станет наиболее результативной».