По итогам международного конкурса «Лучший продукт-2016» продукты ТМ «Индолина» и «Утолина» завоевали золотые медали. ГК «Евродон» стала одним из активных участников международной выставки.
На своей коллективной экспозиции «Евродон» представил продукцию двух торговых марок – «Индолина» и «Утолина».
- Мы фиксируем очень большой спрос на увеличение отгрузок нашей продукции со стороны как наших постоянных клиентов, так и со стороны новых партнеров, которые уже знают репутацию нас как производителя и качество продукции, - сообщил во время посещения экспозиции глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.
ГК «Евродон» стала одним из немногих предприятий, у которого вся представленная на конкурс продукция завоевала золотые медали конкурса «Лучший продукт-2016». В этом году были отмечены: отбивная из мяса индеек ТМ «Индолина» и утенок табака ТМ «Утолина».
- Мы знаем, что «Евродон» стартовал с большими объемами производства. Набранный темп можно сравнить с крупнейшими компаниями в свиноводстве. Нас заинтересовали субпродукты из мяса индейки 1-й категории, а также субпродукты 1-й и 2-й категории из мяса утки. Такие позиции как головы утки, лапки и кончики крыльев в России не пользуются популярностью среди населения, однако, в Азии ситуация обратная, - сообщил главный представитель в России компании «Голден Пэй» Джоу Дже.
Также в рамках выставки состоялись специализированные мастер-классы с участием шеф-повара ресторана White café Дмитрием Яковлевым и бренд-шефом ресторанов «Брудер» Антоном Прокофьевым.