В АТП-3 заявили, что могут работать на маршрутах до 1 ноября, сославшись на постановление администрации.
В Ростове приступили к внедрению новой маршрутной сети. И уже возник первый конфликт. Так АТП-3 не ушло с обслуживания маршрутов №94 и 96, которые согласно конкурсу выиграло ижевское предприятие "Ипопат-Юг".
В АТП-3 заявили ,что имеют право работать на данном маршруте до 1 ноября. Основанием является постановление №745, подписанное главой администрации Виталием Кушнаревым.
В итоге сложилась ситуация, что на одном маршруте работает сразу два перевозчика. "С конечной автобусы отправляются у каждого предприятия по своим графикам. Отстаиваются автобусы раздельно", - пишут пользователи в профильном сообществе "Ростовский городской транспорт".
Также ряд пользователей сети отмечает, что работники нового перевозчика не всегда были знакомы с его маршрутом.
По данным ряда источника власти Ростова в лице заместителя главы по вопросам транспорта Евгения Лебедева и главы департамента транспорта Сергея Саенко вчера в грубой форме требовали от руководства АТП-3 прекратить работу на маршрутах.
Удивительно, что ранее власти Ростова ставили АТП-3 в качестве эталона того, как должно работать автотранспортное предприятие. На территории АТП-3 имеется собственная ремонтная мастерская, столовая для работников, мойка.
Напомним, что компания "Ипопат-Юг" из Ижевска связанная с бывшим депутатом местного Госсовета, по результатам конкурса получило маршруты №8, 23, 25, 26, 29, 56, 93, 94 и 96.
Ранее ижевская компания уже работала на ряде маршрутов в Сочи, однако водители стали отказываться от работы из-за плохого состояния техники.