В ходе встречи губернатора Ростовской области Василий Голубева с представителями донского бизнес-сообщества был поднять вопрос транспортной доступности в промышленных частях города.
«Всем нам хорошо известна эта проблема и все мы понимаем, что она накапливалась десятилетиями, и в одночасье сложно будет ее решить. Нам также известно, что властью предпринимаются немалые усилия для ее решения, но в основном это касается центральной части города и спальных районов. Мое предприятие находится в промышленной части города, это Октябрьский район, переулок Технологический. Мы не можем в полной мере осуществлять проезд по нашей улице из-за маршрутного такси и автобусов, которых не мало на этой дороге. Мешают и систематические нарушения правил парковки», - отметил директор компании ООО «Транс-Эко» Александр Свирин.
По словам бизнесмена, на этом переулке расположены также более 30 предприятий, которые в совокупности дают более 2 тысяч рабочих мест. Ограниченность движения на существующей дороге усиливает вероятность возникновения ДТП, а при его возникновении проезд полностью блокируется. Доступ получается ограничен не только для конкретных предприятий, но и для их клиентов и контрагентов.
«Этот вопрос возникал не только по этой части города, и он требует постепенного и внятного решения. Мы рассмотрим этот конкретный случай, но отмечу, что это системная проблема. Например, когда я приезжал в Азовский район, обращал внимание, что проехать бывает просто невозможно. У нас был принят ряд решений, связанный с новым строительством дорог. В программу 2014 года уже кое-что из этого вошло. Но вы правильно заметили, что повлиять на эту ситуацию быстро нельзя. Я каждый месяц получаю доклад о том, как в каких-то частях области решаются вопросы, связанные с этой проблемой. Но, чтобы решить ее кардинально, нужно просто строить дороги. Это банально, но другого не дано. В этом конкретном случае я прошу вице-губернатора с выездом на место посмотреть, что можно сделать, но и не будет лишним если мы сейчас проанализируем состояние подъездных путей к нашим зонам размещения бизнес-проектов», - прокомментировал Василий Голубев.
По словам донского главы, этот вопрос может быть решен путем корректировки программ 2014 года по строительству дорог, кроме того, потребуются усилия со стороны муниципальных образований.