Меню

Губернатор Ростовской области опустился в одном рейтинге и поднялся в другом

Позитивные изменения были отмечены экспертами, негативные же остались без внимания специалистов

Губернатор Ростовской области Василий Голубев занял 44 место в февральском Рейтинге влияние глав регионов*, составленном Агентством политических и экономических коммуникаций. При этом в январе он ещё занимал 36 место. Рейтинг глав подразделён на "Очень сильное влияние" - с 1 по 20 место, "Сильное влияние" - с 21 по 50 место, "Среднее влияние" - с 51 по 85 место.

Первая пятёрка рейтинга относительно стабильна. Это мэр Москвы Сергей Собянин, глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Татарстана Рустам Минниханов.

Потеря Голубевым более десятка пунктов в рейтинге никак не была отмечена экспертами АПЭК.

Но зато в февральском рейтинге Медиалогии среди глав регионов** Василий Голубев поднялся на 25 пунктов и оказался на 22 месте. При этом в рейтинге глав ЮФО Голубев поднялся на 2 строки и вошёл в ТОП-3, уступив главе Крыма Сергею Аксёнову и губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву.

Место в тройке лидеров по ЮФО донскому губернатору обеспечило его участие в обсуждении Стратегии-2030 и подписание соглашения на 77 млрд рублей с госкомпанией "Российские автомобильные дороги" (о строительстве Аксайского обхода).

"Также СМИ сообщали, что Василий Голубев доложил Владимиру Путину о степени готовности нового стадиона и инфраструктуры к ЧМ - 2018", говорится в сообщении.

 

*Экспертный опрос АПЭК, на результатах которого основан рейтинг наиболее влиятельных губернаторов в России, проводится методом закрытого анкетирования. В феврале 2018 года в нем приняло участие 28 экспертов: политологи, политтехнологи, медиаэксперты, журналисты.

**Основной показатель рейтинга - МедиаИндекс. Это показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Формула МедиаИндекса имеет три составляющих - индекс цитируемости (базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование), позитив/негатив, заметность сообщения.