Меню

Грузооборот СКЖД увеличен к плану на 1,6%.

В Управлении СКЖД прошло совещание по вопросам организации эксплуатационной работы на полигоне дороги в рамках реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г.

По словам начальника СКЖД Владимира Голоскокова, несмотря на то, что в 2011 г удалось удержать планку заданных показателей эксплуатационной работы, теперь необходимы иные подходы в решении плановых задач.

Как было отмечено в ходе совещания, согласно итогам прошлого года грузооборот увеличен к плану на 1,6%. Погрузка выполнена на 100,3%.

Институт экономики и развития транспорта прогнозирует в ближайшие годы рост объемов перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна. Значительно увеличится грузопоток на направлении Котельниково-Тихорецкая-9 км. Перспективные размеры грузового движения к 2015 году составят 113 пар поездов в сутки. А на направлении Чертково-Батайск к 2015-2020 годам размеры грузового движения увеличатся практически вдвое (примерно на 45-50 пар) и с учетом пассажирского и пригородного сообщения достигнут 150 пар поездов в сутки.

В ходе технико-технологического совета участники отметили, что освоить растущие грузопотоки возможно за счет увеличения пропускной и провозной способности магистрали. Так, одним из решений сегодня является организация движения грузовых поездов весом 6000 тонн локомотивами серий ВЛ-80 на полигоне обращения локомотивов переменного тока.

С декабря прошлого года на участке Котельниково-Тихорецкая-Краснодар проводились тяговые испытания вождения грузовых поездов весом 6000 тонн. В марте 2012 года началось регулярное движение грузовых поездов повышенного веса. Пропущено 168 таких поездов. По предварительным данным, экономия эксплуатационных расходов от сокращения количества поездов составила около 940 тыс. рублей. Обращения локомотивов переменного тока позволит обеспечить перспективные объемы перевозок и поэтапно к 2015 году улучшить качественные показатели использования подвижного состава: средний вес поезда до 3350 тонн, среднесуточную производительность локомотива до 1220 тыс. тонно-километров брутто, повысить участковую скорость до 35 км в час.