У входящего в холдинг "Ростовского завода гражданской авиации N412" до конца года есть действующие контракты на ремонт самолетов.
ОАО "Ростовский завод гражданской авиации N412", входящий в "Группу Агроком" Ивана Саввиди, который базируется на территории действующего аэропорта, обратилось к правительству с просьбой перенести закрытие ВПП старого аэропорта до конца года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора "Группы Агроком" Сергея Сапотницкого.
"В ноябре 2017 года ОАО "РЗГА N412" было признано победителем аукциона на капитальный ремонт еще трех воздушных судов типа Ан-26, срок окончания ремонта которых предусмотрен в декабре 2018 года. В связи с тем, что срок закрытия старого аэропорта, определенный распоряжением правительства, делает невозможным исполнение обязательств завода в рамках уже заключенных контрактов и, фактически, означает ликвидацию предприятия, нами направлено письмо в адрес правительства с просьбой рассмотреть возможность переноса срока закрытия взлетно-посадочной полосы действующего аэродрома на 30 декабря 2018 года", - сообщил Сапотницкий агентству
По словам Сапотницкого новых площадок для строительства предприятия пока нет. При этом речи о переносе завода нет, так как перенести 40 тыс. кв. метров ангаров и помещений просто невозможно.
"Территория аэропорта "Платов" не является самой привлекательной площадкой по ряду причин: высокие затраты на строительство, перспективы развития компании на этой площадке", - добавил Сапотницкий
Еще одним вариантом рассматривалось размещения производственных мощностей завода на аэродроме в Батайске, однако руководство холдинга не достигло взаимопонимания с "Вертолетами России", которые являются собственниками площадки.
ОАО "Ростовский завод гражданской авиации N412" предоставляет услуги по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов, включая составные части ракет космического назначения. Основным владельцем (81% акций) является входящее в "Группу Агроком" ООО "Праймери-Дон".
Напомним, что ранее глава УК "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский сообщал, что переговоры с РЗГА №412 ведутся и завод вполне может разместиться на территории аэропорта Платов.
Напомним, что согласно постановлению правительства действующий аэропорт Ростова должен прекратить свою работу с 1 марта 2018 года. Новый аэропорт "Платов" начнет работу с 7 декабря 2017 года.