В адрес перевозчика, ОАО «СКППК», поступают обращения от ростовчан об организации прямого пригородно-городского сообщения по маршруту, соединяющему Военвед, Болгарстрой и Сельмаш; Заречная и Сельмаш.
На сайтах Северо-Кавказской железной дороги и ОАО «СКППК» проходит опрос пассажиров, которые ежедневно пользуются пригородными поездами в границах городов Ростов-на-Дону и Батайск. Цель опроса - определить наиболее востребованные маршруты.
Полученные данные позволят разработать оптимальные маршруты для передвижения электропоездами по Ростову-на-Дону и Батайску. При необходимости отдельные маршруты могут быть изменены или продлены, что позволит горожанам комфортно и быстро добраться до нужного места.
- Проблема подходов и подъездов к нашим остановочным платформам, которые находятся в черте Ростова-на-Дону, очень актуальна. С представителями администраций районов мы регулярно выезжаем на остановочные площадки для оценки объема работ, которые нужно провести как городским властям, так и структурным подразделениям ОАО «РЖД». В ходе таких выездов приоритетными, в плане проведения благоустройства, уже определены остановочные пункты: Левенцовский, 1337 км., Развилка, Красный Аксай и Кизитеринка, - сообщил генеральный директор ОАО «СКППК» Андрей Лесниченко.
По его словам, в 2016 году владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочном пункте 1337 км. с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м. Срок окончания работ – 4 квартал 2016 года».