Меню

«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей

ООО «Город-Парк» выиграло конкурс департамента экономики г.Ростова-на-Дону на «разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону».

Информация об этом содержится в результатах открытого конкурса на сайте госзакупок, сообщает РБК. Стоимость контракта составляет 2,2 млн руб.

Согласно заявке, поданной на конкурс ООО «Город-Парк», компания планирует до 30 ноября 2016 г. выявить среди жителей г. Ростова-на-Дону «людей, генерирующих уникальные идеи… собрать их в команду и подключить к работе по созданию нового эмоционального пространства (бренда) города».

В качестве площадки для взаимодействия планируется организовать креативные сессии. Участие в каждой из них примут 20 экспертов: известных ростовских архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Предполагается, что все они также будут являться специалистами в области урбанистики, ландшафтного и графического дизайна, искусства, архитектуры, рекламы, маркетинга территорий. 

Основным конкурентом компании в борьбе за контракт выступило ООО «Маркетинг агентство «Бренд Хаус». Напомним, именно «Бренд Хаус» занималась разработкой туристского логотипа и слогана г.Ростова-на-Дону. Работа велась в рамках муниципального контракта. Были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающие также могли прислать свой вариант логотипа. Итоговое решение было представлено жителям города в конце ноября 2015 г.

Слоганом г. Ростова-на-Дону стала фраза «Жизнь течет рекой». Согласно пояснению пресс-службы администрации города, визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.