Google обогнал «Яндекс» в Рунете по совокупной месячной аудитории, следует из статистики TNS.
Выйти в лидеры, хоть и с небольшим отрывом, компании удалось за счет мобильного трафика. Об этом пишет РБК со ссылкой на «Ведомости», в распоряжении которой оказались статистические данные TNS за апрель 2016 года.
Из них следует, что хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств — пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим, но меньше — 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.
В то же время, как следует из статистики, «Яндекс» сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Хотя бы раз в сутки сервисы «Яндекса» посещают 12,3 млн пользователей. За ним следует социальная сеть «ВКонтакте» (12,1 млн пользователей), Google по этому показателю занимает третью строчку (11 млн пользователей).
Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно, пишет газета. Апрель 2016 года — первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. До этого компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. Тогда традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.Ru Group.