Меню

"Глория Джинс" увеличила продажи

Компания "Глория Джинс" подвела итоги работы в 2013 году: рост продаж составил 18,6% до 27,65 млрд. рублей, количество магазинов сети выросло на 15% до 628 общей площадью 280 000 кв.м.

Финансовые показатели "Глории Джинс" демонстрируют рост: EBITDA составила 5,1 млрд. рублей (18,44% от оборота) и увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом.

Операционная прибыль составила 3,9 млрд. рублей или 14,1% от оборота, рост – плюс 2,5%. Чистая прибыль составила 2,65 млрд. рублей (9,6% от оборота) и снизилась на 4% к прошлому году.

"В рамках стратегии развития в первой половине 2013 года компания фокусировалась на оптимизации существующей сети – закрытии убыточных и маленьких магазинов и поиске новых – правильных мест и площадей. Было закрыто почти 15 тыс. кв.м. магазинов средней площадью 300 кв.м., а открыто новых - только 18 тыс. кв.м., т.о. общая площадь на середину года увечилась незначительно", - сообщила директор по маркетингу и коммуникациям ОАО «Глория Джинс» Елена Алексеева.

В компании подчеркнули, что основной прирост площадей пришелся на вторую половину года. Глория Джинс открыла 55 тыс. кв.м. магазинов большей площади, но попала в турбулентность снижения потребительского спроса. К тому же цикл роста продаж с метра 700-1000 метровых магазинов более медленный, чем маленьких. "Такой дисбаланс сказался на снижении динамики роста операционной и чистой прибыли", - уточнила г-жа Алексеева.

Компания продолжает инвестировать в развитие логистической инфраструктуры. В 2013 году практически завершилось строительство и оборудование полностью автоматизированного дистрибуционного центра стоимостью 4 млрд. руб.

"Понесенные затраты, уменьшившие чистую прибыль в 2013 году начнут окупаться в 2014-2015 году, снизив издержки на доставку продукции на 25% и увеличив скорость и точность наполнения магазинов", - поделились прогнозами в компании.