Меню

Гарантия выгодной цены на организацию мероприятия

Иллюстрация: DK.RU

Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса, а также ознакомления потенциальных клиентов с товарами и услугами являются конгрессные мероприятия.

В процессе подобных встреч происходит активный обмен опытом, создаётся благоприятная коммуникационная обстановка, решаются вопросы о новых технологических успехах и научных разработках.

Арендаторами конференц-залов чаще всего выступают предприниматели, представители политических течений, производственные кооперации и органы государственной власти. В качестве участников присутствуют как физические, так и юридические лица. Подготовкой мероприятий занимаются устроители, в обязанности которых входит:

  • выбор помещения или конференц-зала
  • доставка и установка специального оборудования,
  • планирование сценария,
  • организация обедов и ужинов.

 

Выгодное предложение от «АМАКС Конгресс-отель» г. Ростов-на-Дону

По-настоящему выгодным станет проведение подобных конференций и семинаров в «AMAKS Конгресс-отеле», ведь здесь действует особое предложение, в которое входит быстрый расчёт полной стоимости в виде готовой сметы.

Кроме того, менеджеры отеля придерживаются новой для Ростова-на-Дону политики расчета стоимости мероприятий: если где-либо в другом месте города Вы найдёте организацию на тех же условиях, но дешевле, просто предоставьте расчёт, и вам подберут ещё более выгодный и экономичный вариант.

«AMAKS Конгресс-отель» – это современный комплекс для проведения семинаров, деловых встреч, конференций и совещаний, оснащённый всей необходимой презентационной аппаратурой и мебелью. На выбор представлены несколько видов залов:

«Академический», вместимостью 240 человек. Зал оборудован сценой, экраном, камерой и системой синхронного перевода:

 

«Форум», вместимостью 90 человек, с возможностью вариативной расстановки мебели. Зал оснащён стационарным экраном и проектором:

 

«Альянс», вместимостью 50 человек. В холле присутствует переносное оборудование для презентаций.

 

«Диалог» - уютное помещение для 25 человек с мобильным презентационным оборудованием и стационарной плазменной панелью.

 

Для проведения банкетов, фуршетов и кофе-брейков подойдёт шикарный банкет-холл. Если же конференция затянулась допоздна, «АМАКС Конгресс-отель» предлагает гостям переночевать в комфортабельных номерах, оснащённых всем необходимым для удобного проживания.

Подробнее о презентационных залах, условиях заказа и аренды можно узнать по телефону +7 (863) 232-54-14, +7 (863) 238-47-46 или на официальном сайте гостиницы. И, конечно, можно лично оценить все возможности «АМАКС Конгресс-отель» по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-т Нагибина, 19.