Меню

FlyDubai предложил родственникам погибших в авиакатастрофе в Ростове решить все миром

Авиакомпания из FlyDubai хочет решить дело с родственниками погибших в авиакатастрофе в Ростове миром и в России и в ОАЭ.

Юристы авиакомпании Flydubai предложили заключить мировое соглашение родственникам погибших в авиакатастрофе 19 марта 2016 года, которая произошла в Ростове. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Издание сообщает, что в суд ОАЭ от лица семей погибших подан иск международной группой юристов. Это сделано по той причине, что в данном случае ответственность перевозчика регулируется не Варшавской конвенцией 1929 года, которая на момент катастрофы применялась в России, а Монреальской конвенцией 1999 года, участником которой является ОАЭ..

Мы прекрасно понимаем, что материальное право РФ не дает возможности взыскать достойные компенсации, поэтому всегда пытались даже по внутренним рейсам вывести спор за пределы российской юрисдикции и подчинить иностранному суду,— приводит издание слова адвокатов Загайнова и Кухалашвили, представляющих интересы родственников

Адвокаты также сообщили, что сразу после подачи иска юристы авиакомпании  предложили договориться без судебного разбирательства. FlyDubai были предоставлены расчеты, соответствующие законодательству этого государства. Если заявленные суммы Flydubai не устроят, то начнется судебный процесс.

При этом отмечается, что срок исковой давности составляет 2 года, однако его можно продлить, если к делу будут подключаться другие родственники.

Напомним ,что ранее в Первомайский суд Ростова были поданы иски от 37 семей погибших. . Все дела рассматриваются в закрытом режиме. Однако отложил рассмотрение исков до 21 июня, так как стороны заявили ходатайства о предоставлении времени для подготовки к заключению мирового соглашения.

Напомним, что Boeing авиакомпании FlyDubai потерпел крушение 19 марта 2016 года при заходе на посадку. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Окончательные итоги расследования причин катастрофы еще неизвестны. Согласно промежуточному отчету основной версией пока является ошибочные действия пилотов при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях.