Как сообщают в пресс-службе компании «Евродон», продажи мяса индейки в донском регионе растут примерно на 15-20% в сравнении с предыдущим месяцем.
По мнению экспертов, спрос продолжит увеличиваться, в связи с чем компания «Евродон» намерена наращивает объемы производства. Если в прошлом году компания произвела 43 тысячи тонн мяса индейки, то с запуском новых площадей в 2016 году под маркой «Индолина» уже будет производиться более 130 тысяч тонн мяса индейки в год. По мнению руководства компании, указанные объемы выпускаемой продукции могут вывести ростовского производителя в первую пятерку мировых лидеров.
"Это объективный процесс. Россияне все больше заботятся о здоровом питании и обращают внимание на качество продуктов. Если около 10 лет назад, когда мы начинали, опросы показывали, что в России не знают, как готовить индейку, то сегодня многие с удовольствием заменяют ею все остальные виды мяса в своем не только праздничном, но и будничном меню. Индейка перестает быть атрибутом торжества, это вкусное, диетическое, гиппоаллергенное, легкоусваивамое мясо уместно всегда и везде. Днем индейки в России становится каждый день. Да и тот факт, что у россиян есть свой День Индейки, он проходит в мае, также имеет свое значение", - считает генеральный директор торгового дома «Индолина» и агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.
По данным компании, если несколько лет назад потребление мяса индейки в России составляло около 200 граммов на человека, то сегодня эта цифра выросла почти до килограмма.
Справка:
«Евродон» - лидер российского рынка производства и переработки мяса индейки. Компания была создана в 2003 году Вадимом Ванеевым и стала первой в одноименной группе компаний. Сегодня в ГК "Евродон" помимо агропромышленной компании "Евродон", производящей мясо индейки, входят также компании "Евродон-Юг", "Урсдон", "Донстар" (завод по производству мяса утки), "Ирдон" (завод по производству быстровозводимых железобетонных конструкций для строительства).