Меню

Эпоха возрождения: как гостиница "Ростов" вошла в "Маринс Групп"

О том, что изменилось в здании на пересечении пр-та Буденновского и ул. Красноармейской, рассказал «ДК» Дмитрий Хрусталев, управляющий «Маринс Парк Отель Ростов».

Бренд «Маринс Парк Отель» привнес в бывшую гостиницу «Ростов» основную составляющую своего имиджа — гостеприимство, говорит Дмитрий Хрусталев: «Мы всеми силами стараемся создать атмосферу доброжелательности, чистоты, комфорта и уюта во всех наших отелях. И это не просто слова, а профессиональное кредо и стиль работы каждого сотрудника, работающего в отелях кинокомпании «Маринс Групп».
 
В каких городах есть отели сети «Маринс Парк Отель»? Чем они отличаются от отеля «Маринс Парк Отель Ростов»?
 
— Всего на данный момент в состав отелей кинокомпании «Маринс Групп» входят шесть отелей, расположенных в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи и Ялте. Во всех выработаны единые стандарты качества обслуживания и предоставления услуг, максимально большое количество бесплатных опций. С культурной точки зрения каждый из отелей с самого начала своего существования является основным очагом гостеприимства — центральным отелем в своем регионе. Повторюсь еще раз, что всех объединяет одно — гостеприимство. Если говорить о каждом отеле в отдельности, то, например, конгресс-отель «Новосибирск» — это четырехзвездочный отель высотой в 23 этажа, 420 номеров, рестораны с живой музыкой, конференц-залы. «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» имеет статус «3 звезды», из окон открываются невероятно красивые виды на исторически ценное место для всей страны — слияние рек Волги и Оки. Отель имеет 10 конгресс-залов, вмещающих единовременно до тысячи человек.
 
Двухуровневый ресторан может разместить до четырехсот человек. «Маринс Парк Отель Екатеринбург» отличает единая морская тематика в обновленном холле и номерах. Отель «Маринс Парк Отель Сочи» расположен на берегу Черного моря. Здание отеля имеет уникальную светодиодную иллюминацию — единственную на побережье. Ну и, конечно, самый крупный из всех отелей — гостиничный комплекс «Ялта-Интурист». Крупнейший четырехзвездочный курортный центр не только южного берега Крыма, но и самый большой среди всех отелей Черного и Средиземного морей. Здесь 25 ресторанов и баров, олимпийский бассейн с морской водой, детский бассейн с водными аттракционами, бассейн для прыжков в воду, бассейн с водным баром. Также в отеле расположены спортивные площадки для занятий футболом, волейболом, большим теннисом, йогой, настольным теннисом, кинотеатр и контактный зоопарк.
 
«Маринс Парк Отель Ростов» — это отель категории «3 звезды». Помимо стандартов сети «Маринс Парк Отель» у нас выгодное логистическое положение в центре города.
 
Чем отличается «Маринс Парк Отель Ростов» от бывшей гостиницы «Ростов»?
 
— После вхождения в состав отелей кинокомпании «Маринс Групп» изменился уровень обслуживания, были привлечены специалисты с большим опытом в сфере гостеприимства. Изменилось понимание сотрудников о своей работе. Также мы обновили холл, который теперь сделан в едином стиле с другими отелями нашей сети. Морская тематика, экологически чистые материалы — камень, клееный брус. Все для того, чтобы гостю было комфортно отдыхать в нашем отеле.
 
В ближайшее время планируется выстроить современный конгресс-холл вместимостью до 300 человек, увеличить количество услуг, предоставляемых отелем. Далее планируем пройти сертификацию с повышением статуса отеля до уровня четырех звезд за счет модернизации номерного фонда и возможности появления совершенно новых опций. 
 
Как вы оцениваете гостиничный рынок Ростова?
 
—На рынке Ростова-на-Дону преобладает 3- и 4-звездочный сегмент отелей с ориентацией на бизнес- и конгресс-услуги. Гостиничный бизнес в южной столице России в целом стремительно развивается. Этим обусловлено строительство как гостиничных комплексов высокого класса, так и мини-отелей. Прямо пропорционально на рынке гостиничных услуг возрастает конкуренция, которая способствует постоянному повышению качества предоставляемых отелем услуг.
 
При условии, что на ростовском рынке преобладают отели 3 и 4 звезд, на ваш взгляд, какие будут пользоваться спросом в преддверии ЧМ-2018? И откуда рынку ждать поддержки и инвестиций?
 
— Гости, путешествующие по городам России, любят совмещать работу с отдыхом. Растущая инвестиционная привлекательность Ростова диктует рост потока бизнес-туристов, а значит, именно бизнес-отели будут по-преж­нему пользоваться популярностью. Для привлечения инвестиций на этот рынок, тем более что речь идет о таком знаменательном мероприятии, как ЧМ-2018, правительство области совместно с РФС и Правительством РФ должно вести активную политику как за счет государственных бюджетных средств, так и с привлечением российских и иностранных инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии своего бизнеса на территории столицы ЮФО.
 
Подготовила Мария Карачевцева