Меню

Елена Рыбалко: «Сотрудники должны чувствовать дух времени»

Генеральный директор ООО «Меридиан-Инвест» рассказала корреспонденту ДК, для чего важно проводить обучающие семинары для сотрудников компании.

- Отправляете ли вы сотрудников на обучение?

- Да, отправляем на различные семинары.

- Что это за семинары? На что они направлены?

- Допустим, «Бизнес Форвард» проводит семинары. Налоговые, оптимизация налогообложения – это то, что нужно компании. Тренинги проходят менеджеры. В основном, приобщаемся к банковским продуктам. А наши юристы проходят разовые семинары по изменению гражданского законодательства.

- Как часто проводите обучение?

- 1-2 раза в год, не чаще.

- Какова эффективность этих семинаров?

- Это важно, особенно когда большой объем  работы, не важно в какой деятельности. Бывает, у сотрудника «замыливается глаз», он где-то пропускает информацию. Семинары такого уровня позволяют специалистам сконцентрироваться и понять, на что обратить внимание, где пробел или что изменить для того, чтобы не было негативных последствий в работе. Например, в документообороте, в подходе, в изменении юридических каких-то основ такие навыки приходится применять, чтобы потом не было ненужных споров с клиентами.

- Вы отметили, что в банковской сфере вам важны семинары. Почему?

- Дело в том, что компания, которая проводит подобные тренинги, - микрофинансовая. Мы учимся привлекать клиентов:  как заемщиков, так и вкладчиков. В основном, заемщиков. Это специфичная категория, юридические лица. Здесь нужно знать и экономические основы бизнеса, и изменения в законодательстве, чтобы правильно получить документы, правильно оценить экономическую ситуацию, постичь правила общения. Это все извлекает менеджер из семинаров.

- Вы видите, что на практике семинары полезны?

- Да. Мы знаем, что сотрудникам нужно изучить, чтобы принести пользу компании, «чувствовать дух времени».

-  Как выбираете обучающие семинары?

- Мы отзываемся на разовые предложения, которые у компаний повторяются или не повторяются. Главное: смотришь на тематику и на лекторов.

- Кто из известных лекторов обучал ваших сотрудников?

- По банковской тематике – банковские сотрудники. Налоговые семинары проводила компания «КВИН», РИНХ. Владимир Туров по всей стране читает лекции по бизнесу и праву.

- В ближайшее время какие-то семинары запланированы?

- Это будет ближе к декабрю, к окончанию финансового года.