Как рассказал «ДК» директор Южного филиала компании «Эльдорадо» АНДРЕЙ АКСАМЕНТОВ, открыть новый гипермаркет электроники в Ростове в компании решили после анализа потребительского потенциала города
Как рассказал «ДК» директор Южного филиала компании «Эльдорадо» АНДРЕЙ АКСАМЕНТОВ, открыть новый гипермаркет электроники в Ростове в компании решили после анализа потребительского потенциала города: «Ростов очень динамично развивается. По своей активности и культуре потребления ростовчане ничуть не уступают жителям Санкт-Петербурга и Москвы».
Как рассказали представители компании, новый гипермаркет «Эльдорадо», с площадью в 3341 кв. м, станет крупнейшим в ростовской сети компании: здесь будет представлено более 35 тыс. наименований товара. Инвестиции в его строи- тельство и открытие составили примерно $5,2 млн.
Директор ростовского филиала компании «Эльдорадо» ДМИТРИЙ СУХАНОВ пояснил, что новый гипермаркет немного отличается от привычного формата магазинов компании: «Мы отвели большие площади под медиа-продукцию и средст- ва связи. Кроме того, впервые в своей региональной сети «Эльдорадо» мы решили создать бренд-зоны ведущих поставщиков электроники, на которых они смогут самостоятельно демонстрировать новинки своей техники и проводить собст- венные маркетинговые и рекламные акции». Первая такая зона — с продукцией компании Apple — уже открыта, в скором времени свои демонстрационные площадки могут открыть вендоры брендов Sony Ericsson, Samsung, Depo Computers. Дмитрий Суханов: «Небольшие изменения формата мы сделали, ориентируясь на запросы наших клиентов, которые высказывают пожелание поближе знакомиться с новинками техники перед тем, как ее приобрести». По мнению Андрея Аксаментова, открытие нового гипермаркета позволит компании «Эльдорадо» увеличить свою долю на ростовском рынке электроники до 45%.
Эксперты утверждают, что открытие компанией «Эльдорадо» своего крупнейшего гипермаркета в Ростове только подтверждает наметившуюся на рынке тенденцию к укрупнению торговых площадей магазинов электроники и положительно повлияет на активность потенциальных покупателей электроники.
Как рассказала пресс-секретарь компании «М.Видео» НАДЕЖДА КИСЕЛЕВА, в последние полгода практически все крупные ритейлеры электроники начали открывать в регионах гипермаркеты, так как этот формат экономически выгоден: позволяет предоставить более комфортные условия для обслуживания покупателей, вводить новые услуги и товарные группы, увеличивая тем самым интерес покупателей к магазину. «Малые формы торговли электроникой неизбежно отмирают, уступая место гипермаркетам и большим магазинам площадью от 2000 кв. м. Например, по итогам 2006 г., показатели выручки с 1 кв. м. в гипермаркетах «Техносилы» оказались на 16–19% выше, чем в небольших магазинах сети», — говорит НАДЕЖДА СЕНЮК, PR-директор сети супермаркетов электроники «Техносила».
Андрей Аксаментов сообщил «ДК», что в 2008 г. «Эльдорадо» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует построить не менее 20 тыс.кв.м собственных торговых площадей в Ростове. По информации источника, работающего в ростовском офисе компании и пожелавшего остаться неназванным, крупнейшие магазины «Эльдорадо» откроет уже в первой половине следующего года, предположительно в ТРК «Сокол» и торговом центре «Мега».