Меню

«Эльдорадо» вложится в открытие гипермаркетов

Как рассказал «ДК» директор Южного филиала компании «Эльдорадо» АНДРЕЙ АКСАМЕНТОВ, открыть новый гипермаркет электроники в Ростове в компании решили после анализа потребительского потенциала города

На прошлой неделе компания «Эльдорадо» открыла в Ростове собственный гипермаркет электроники. В течение следующего года компания намерена открыть в городе еще несколько крупных магазинов в этом формате. Как отмечают эксперты, появление гипермаркета «Эльдорадо» соответствует наметившейся на рынке тенденции увеличения площадей техноторговых компаний.

Как рассказал «ДК» директор Южного филиала компании «Эльдорадо» АНДРЕЙ АКСАМЕНТОВ, открыть новый гипермаркет электроники в Ростове в компании решили после анализа потребительского потенциала города: «Ростов очень динамично развивается. По своей активности и культуре потребления ростовчане ничуть не уступают жителям Санкт-Петербурга и Москвы».

Как рассказали представители компании, новый гипермаркет «Эльдорадо», с площадью в 3341 кв. м, станет крупнейшим в ростовской сети компании: здесь будет представлено более 35 тыс. наименований товара. Инвестиции в его строи- тельство и открытие составили примерно $5,2 млн.

Директор ростовского филиала компании «Эльдорадо» ДМИТРИЙ СУХАНОВ пояснил, что новый гипермаркет немного отличается от привычного формата магазинов компании: «Мы отвели большие площади под медиа-продукцию и средст- ва связи. Кроме того, впервые в своей региональной сети «Эльдорадо» мы решили создать бренд-зоны ведущих поставщиков электроники, на которых они смогут самостоятельно демонстрировать новинки своей техники и проводить собст- венные маркетинговые и рекламные акции». Первая такая зона — с продукцией компании Apple — уже открыта, в скором времени свои демонстрационные площадки могут открыть вендоры брендов Sony Ericsson, Samsung, Depo Computers. Дмитрий Суханов: «Небольшие изменения формата мы сделали, ориентируясь на запросы наших клиентов, которые высказывают пожелание поближе знакомиться с новинками техники перед тем, как ее приобрести». По мнению Андрея Аксаментова, открытие нового гипермаркета позволит компании «Эльдорадо» увеличить свою долю на ростовском рынке электроники до 45%.

Эксперты утверждают, что открытие компанией «Эльдорадо» своего крупнейшего гипермаркета в Ростове только подтверждает наметившуюся на рынке тенденцию к укрупнению торговых площадей магазинов электроники и положительно повлияет на активность потенциальных покупателей электроники.

Как рассказала пресс-секретарь компании «М.Видео» НАДЕЖДА КИСЕЛЕВА, в последние полгода практически все крупные ритейлеры электроники начали открывать в регионах гипермаркеты, так как этот формат экономически выгоден: позволяет предоставить более комфортные условия для обслуживания покупателей, вводить новые услуги и товарные группы, увеличивая тем самым интерес покупателей к магазину. «Малые формы торговли электроникой неизбежно отмирают, уступая место гипермаркетам и большим магазинам площадью от 2000 кв. м. Например, по итогам 2006 г., показатели выручки с 1 кв. м. в гипермаркетах «Техносилы» оказались на 16–19% выше, чем в небольших магазинах сети», — говорит НАДЕЖДА СЕНЮК, PR-директор сети супермаркетов электроники «Техносила».

Андрей Аксаментов сообщил «ДК», что в 2008 г. «Эльдорадо» не собирается останавливаться на достигнутом и планирует построить не менее 20 тыс.кв.м собственных торговых площадей в Ростове. По информации источника, работающего в ростовском офисе компании и пожелавшего остаться неназванным, крупнейшие магазины «Эльдорадо» откроет уже в первой половине следующего года, предположительно в ТРК «Сокол» и торговом центре «Мега».