Меню

Эксперты рассказали о секретах "Черной пятницы". Список участников

«Черная пятница» – единственный день в году, когда интернет-магазины продают свои товары со скидками более 50%. Какие магазины будут участвовать в этом году – в материале DK.RU.

В России стартует вторая в истории рунета «Черная пятница». Тотальная распродажа товаров начнется с 19:00 четверга, 27 ноября. Акция продлится три дня, до конца воскресенья, 30 ноября. В этот период интернет-магазины, и некоторые магазины «оффлайн» будут продавать свои товары по супер-низкой цене. 
 
 В этом году в масштабной распродаже примут участие такие крупные игроки, как «Ситилинк», «Евросеть», «Связной» и Ozon.ru. Всего анонсировано участие более 200 брендов и компаний: «Эльдорадо», «М видео», «Сотмаркет», Samsung, Philips, Microsoft, «220 вольт», Lamoda, Sapato, Motivi, Yves Rocher, Concept Club,  «Детский мир», Tshok, Letoile, Apple Store и другие.
 
Многие покупатели рассматривают "Черную пятницу" как возможность приобрести по существенно сниженной цене дорогостоящие товары, покупку которых они откладывали по каким-либо причинам. Весомые скидки - основное условие для участия в акции для магазинов. По мнению  руководителя проекта "BuyService" Григория Карамяна большие скидки от 40 до 70% будут распространяться только на залежалый товар, в противном случае участие станет нерентабельно. Для хорошо продаваемых товаров разумно ставить скидку не более 10-15%. Такая скидка является оптимальной и для бытовой техники и электроники. 
 
"Смогут ли интернет-магазины, участвующие в этом году, продемонстрировать действительно интересные предложения на качественные товары, покажет эта пятница. В прошлом году, когда ее провели в России впервые, многие покупатели жаловались на то, что им попадались товары "со скидкой", на которые ранее была увеличена цена, также сетовали на небольшой выбор качественных товаров. Стоит обратить внимание и на то, что в этом году проведение «Черной пятницы» осложняют валютные колебания, которые не могут не сказаться на предложениях зарубежных брендов", - рассказал Григорий Карамян.
 
 
Справка:
 
"Черная пятница" — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Из-за того, что День Благодарения приходится на четвертый четверг ноября, "Черная пятница" обычно выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.
 
Первая «Черная пятница» в России состоялась 6 декабря 2013 года.  Товары со скидками продавались преимущественно через Интернет. По данным «РБК», в прошлом году в акции участвовало более 1 тыс. товаров из 11 категорий, скидки составляли от 20 до 90%, максимальные – на цифровые товары и софт. Участие приняли 90 онлайн-магазинов, продажи которых во время акции выросли примерно вдвое, средний чек – на 15.