Меню

Эксперты изучат действия командира упавшего в марте самолета FlyDubai

Как сообщает "Интерфакс", со ссылкой на источник близкий к расследованию, приоритетной версией катастрофы является человеческий фактор

Как сообщает источник, близкий к расследованию, основной версией крушения боинга FlyDubai в марте этого года в аэропорту Ростова-на-Дону, является человеческий фактор:

"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал источник.

При этом капитан воздушного судна не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

При этом рассматриваются и другие версии, как то ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира корабля (это был его 10 рейс за 11 дней) и неисправность руля высоты.

Напомним, что катастрофа "Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявшего рейс из Дубая, произошла 19 марта в 03:42 в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа