Меню

Екатерина Миличкина: «Сбербанк намерен перевести российский бизнес в режим онлайн»

Иллюстрация: Предоставлено Юго-Западным банком Сбербанка России

По прогнозам, в 2019 году через мобильные гаджеты банки будут обслуживать около 1,75 млрд клиентов. О том, что готов предложить им Сбербанк, рассказала зам. председателя Юго-Западного банка Сбербанка.

Журнал Global Finance признал «Сбербанк Онлайн» лучшим розничным интернет - банком России в 2014 году. Банк также победил еще в трех номинациях: «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе». «Развивая успех, Сбербанк разработал мобильное приложение, которое позволит управлять корпоративными финансами в любое время и с любого гаджета, имеющегося в данный момент под рукой»,– говорит заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка России Екатерина Миличкина.

В последнее время Сбербанк активно развивает онлайн-сервисы. Насколько они востребованы среди клиентов, занимающихся предпринимательской деятельностью?

- Еще в 90-е годы Билл Гейтс говорил о том, что банковские услуги будут необходимы всегда, а банки – нет (Banking is essential, banks are not) – радикально, но достаточно точно характеризует текущую тенденцию. И сегодня, учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает простое решение: перевести российский бизнес в режим онлайн. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» без посещения офисов банка можно оплачивать счета, отслеживать движение средств по счетам компании, взаимодействовать с банками пр.

Мы каждый день делаем услугу интереснее и удобнее и рады, что результаты нашей работы признают и клиенты, и профессионалы. Популярность удаленных каналов обслуживания стремительно растет. Если в 2010 году ими пользовалось только 39% корпоративных клиентов Сбербанка, то сейчас 90%.

Для деловых людей важна мобильность, простота в использовании и компактность. Отвечает ли интернет-сервис для бизнесменов этим требованиям?

- Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступно на iPhone®, iPad®, смартфонах и планшетах Android® (является зарегистрированным товарным знаком GoogleInc). А значит доступ к счетам компании всегда под рукой, как и мобильный телефон. Совершать операции и отслеживать изменения по счету в приложении можно с любого устройства, доступного в данный момент. Клиенты могут осуществить базовые банковские операции, находясь дома, в кафе, ресторане, или, например, отдыхая за городом, имея при себе любой гаджет и доступ в Интернет.

Кроме того, в рамках приложения доступна аналитическая информация, например, о курсах валют. С новым продуктом также легко найти ближайшее отделение Сбербанка и узнать время его работы, поскольку в приложении предусмотрена геолокация по отделениям, обслуживающим юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новая услуга проста в использовании – для мобильного приложения разработан интуитивно понятный интерфейс, существует возможность обучения в демонстрационном режиме, а также расширенная поддержка клиентов. При этом функционал приложения для разных платформ максимально сближен.

Что необходимо для подключения «Сбербанк Бизнес Онлайн»?

- Для начала работы через «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нужна установка специального программного обеспечения, так как все операции проводятся через web-интерфейс банка. Чтобы подключить систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» потребуется только один визит в банк (в случае предоставления всех необходимых документов).

При этом Сбербанк прислушивается к мнению своих клиентов. Для этого в приложении существует возможность оставить отзыв о нем и рекомендации по улучшению приложения. Кроме того, в мобильном приложении использованы самые современные системы информационной защиты.

Будущее за мобильным банкингом?

- Возвращаясь к глобальным трендам важно отметить, что, по данным исследовательского агентства Juniper Research, в 2014 году в мире около 800 млн пользователей мобильных устройств применяли их для получения банковских услуг. Число пользователей мобильного банкинга в мире, безусловно, будет увеличиваться: к концу 2019 года через мобильные гаджеты банки будут обслуживать около 1,75 млрд клиентов, потому что мобильный банкинг – это просто, оперативно и удобно.

Система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» доступна для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также для физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», об условиях и перечне необходимых документов для подключения Вы можете получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте банка. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.

В отношении информационной продукции – без ограничения по возрасту.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 08.08.2012.