Ростовское УФАС России признало ООО «Быстра» нарушившим антимонопольное законодательство за использование наименования и фирменного стиля, схожего с продукцией ООО «ПепсиКо Холдингс».
Летом прошлого года в Ростовское УФАС России поступило обращение ООО «ПепсиКо Холдингс» с заявлением о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Быстра», которое дислоцируется в Усть-Донецком районе РО. В заявлении говорилось об использовании донским производителем наименования «Аквада МИНЕРАЛЕ/Aquada MINERALE» при реализации минеральной воды. Это создавало вероятность смешения товаров в сознании потребителей с аналогичной продукцией ООО «ПепсиКо Холдингс».
«Не только наименование продукции, но и этикетки, размещенные на бутылках минеральной воды, практически идентичны. Это свидетельствует о целенаправленной попытке получения конкурентных преимуществ, а также может нести убытки добросовестным конкурентам, нанести вред их деловой репутации», - подчеркнул заместитель руководителя Ростовского УФАС России Константин Коренченко.
В связи с добровольным прекращением реализации данного товара ООО «Быстра» с августа 2013 года принято решение о прекращении производства по делу. Нарушителю грозит административный штраф по ст.14.33 КоАП РФ.
Комиссия Ростовского УФАС России признала наличие в действиях ООО «Быстра» нарушения п.4 ч.1 ст.14 ФЗ О защите конкуренции».
«Не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе путем продажи, обмена или иного введения в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг», - говорится в сообщении антимонопольного органа.