В выходные ростовская компания «Донстар» (агрохолдинг «Евродон») провела первый фестиваль русской утки в 25 городах России. К мероприятию присоединилось 150 заведений HoReCa.
Фестиваль призван возродить традиции потребления утки, а также привлечь внимание к продукции, выпускаемой под брендом «Сделано на Дону».
В Ростове-на-Дону фестиваль проводился на набережной Дона, в ресторанах «Тихий Дон» и развлекательном центре «Portland». В России к мероприятию присоединились заведения компании «Юниверфуд» («Блинофф», «Дюжина», Parasole, American Hot Pizza, Das Колбаs и др.), где готовили утку по оригинальным авторским рецептам, включая около 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве, 8500 порций дегустационного блюда – филе грудки утки в красном вине.
В целом, компания «Донстар» выделила для проведения фестиваля 15 тонн мяса утки и переработанной продукции.
"В течение последних десятилетий этот продукт незаслуженно утратил свои передовые позиции: потребление утки составляет в России около 1 процента от рынка мяса. Учеными признано, что оно укрепляет иммунитет, потому что в нем содержится сбалансированное количество витаминов группы В и важнейших микроэлементов. Уровень полезности этого мяса трудно переоценить", - отметил генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев.