Предприниматели отмечают, что соцсети помогают сократить дистанцию между компанией и клиентом, но пока такую работу сложно конвертировать в деньги.
Марина Хопрячкова - генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове»
У журнала «Антенна» есть профайлы в наиболее популярных соцсетях. Но если говорить о полезности каждой сети, то тут стоит выделить Facebook, используемый нами для укрепления деловых связей и формирования имиджа компании. Например, через публикации неформальных новостей из жизни предприятия. Наиболее активные наши подписчики и друзья предпочитают общаться в сети ВКонтакте, но это более молодая аудитория, конвертировать ее в деньги пока нам не удалось.
Игорь Зотов - управляющий партнер группы компаний «Технологии»
Социальные сети уже давно стали эффективным каналом коммуникаций для всего спектра наших услуг. Они позволяют оперативно взаимодействовать с заказчиками и кандидатами по рекрутменту, высказывать свою точку зрения по актуальным вопросам в области консалтинга. Мы оперативно консультируем клиентов по небольшим вопросам, собираем аудиторию на мероприятия по коучингу. Сети помогают нам быть в курсе тенденций, изменений, событий в городе, стране, бизнес‑сообществе.
Социальные сети для «Бизнес‑драйва» — это, прежде всего, поддержание статуса организатора мероприятий: от мастер‑классов до крупных event‑проектов. Для нас это не основной канал продаж, а инструмент повышения конверсии нашего сайта, узнаваемости компании. С помощью соцсетей мы достигаем эффекта синергии в реализации рекламных кампаний. Как правило, высокая конверсия достигается при продвижении мероприятий направления b2c. Яркие тому примеры — мастер‑классы Васильева, Хакамады, Комаровского.
Ирина Петросьян - генеральный директор сети детских магазинов «Катюша»
Благодаря соцсетям мы узнаем мнение наших покупателей о товарах, проводимых акциях и мероприятиях, можем быстро протестировать новый рекламный макет. Странички «Катюши» — площадка, где общаются «друзья» «Катюши». Дети участвуют в конкурсах. Взрослые находят здесь полезную информацию, обмениваются опытом. А сотрудники ко дню рождения сети магазинов проявили невероятную активность, выкладывая поздравительные видеоролики. Общаться в соцсетях удобно нашим клиентам, и мы идем к ним.
Соцсети — один из самых эффективных инструментов продвижения наших услуг. За три года мы наработали собственную базу из более 50 тыс. пользователей, и теперь долгая и кропотливая работа начинает давать желаемые результаты. К сожалению, очень многие злоупотребляют доступностью форм донесения информации в соцсетях, увлекаясь спамом и не понимая, что вторжение в «личное пространство» провоцирует негатив. Мы никогда не навязываем свою информацию, поэтому наша аудитория и клиенты нам доверяют.