Журнал "Деловой квартал" проведет 11 декабря премию "Человек года, где будут награждены победители в 12 отраслевых номинациях. Победителя главной номинации определит редакция журнала.
Ростовские бизнесмены, оценивая кандидатов, учитывают не только вклад номинанта в развитие бизнеса в городе.
Ярослав Киселев, директор официального партнера АЛЬПАРИ в Ростове-на-Дону
Сложно выделить конкретного человека из всех заявленных номинантов. Каждый из претендентов высококвалифицированный профессионал с достойной деловой репутацией. При определении победителя нужно обращать внимание на весомость личного вклада номинанта в развитие своей отрасли, на деловые и личностные качества в профессиональном сообществе. Важным критерием является успешность реализованных проектов и их влияние на общество в целом. Социальная направленность бизнеса, например какая либо благотворительная помощь – это, я считаю, неплохая тенденция, которая тоже может быть критерием. Все вышесказанное в совокупности поможет компетентному жюри определить победителя.
Александр Щербаченко, управляющий директор Радио Ростова
Возможный победитель премии «Человек года», в основной своей метрике, определяется жителями нашего города как самый богатый и известный человек. В таком случае это парад тщеславия. По моему мнению, премии заслуживает тот, кто ставит перед собой социально направленную цель. Цель, имеющую духовные и идеологические составляющие. Например, Ростовская областная общественная организация "Ростов без наркотиков", руководителем которой является Станислав Горяинов, помогает бездомным. Я могу назвать еще многих людей, заслуживающих премии, которые занимаются не коммерческой деятельностью, а оказанием помощи нуждающимся. Зависимость материальных ценностей и ответственности прямо пропорциональна. Нужно оценивать человека по духовным составляющим, а не материальным.
Роман Шевцов, директор ООО «Консалтинговая группа «Бизнес»
Учитывая сложившуюся негативную экономическую ситуацию в регионе, да и в целом по стране, а также тенденции к дальнейшему ухудшению, говорить о вкладе в развитие ростовского бизнеса, на мой взгляд, будет преждевременно. Скорее необходимо вести речь об удержании позиций своего бизнеса. Премию «Человек года» заслуживает бизнесмен, который, несмотря на все перипетии уходящего года, сумел «не потерять лицо» и сохранить свои позиции на региональном уровне. На мой взгляд, в 2013 году премию должен получить Иван Саввиди. Что же касается тех черт, профессиональных и человеческих качеств, которыми должен обладать «Человек года», следует выделить, во-первых, нацеленность на результат в своем бизнесе, и, во-вторых, умение в любых ситуациях принимать правильные решения.
Денис Лысов, директор компании МТС в Ростовской области
Думаю, что к выбору такой персоны нужно подходить взвешенно. Это действительно важное решение. Выбор, о признании лучшего специалиста в той или иной сфере, многое говорит о нас самих. Мне кажется, это должен быть по-настоящему узнаваемый человек, не нуждающийся в представлении, чтобы при упоминании его имени даже не появлялись вопросы, почему именно он получил это звание. Я бы, к примеру, выделил ректора Донского государственного технического ДГТУ Бесариона Чохоевича Месхи. Он один из немногих, чей интеллект и энергия способствовали изменению качества жизни многих. Под его руководством ДГТУ стал одним из лучших вузов всего Юга. Ректор изменил подход к самой реализации программ профессионального образования, создал современную учебную базу университета, сумел привлечь частный капитал к развитию технического оснащения вуза, лоббировал введение индивидуальных методик обучения для каждого студента, вывел на новый уровень международные связи учебного учреждения. Такая масштабная личность заслуживает громкого звания «Человек года».
Вероника Кириленко, директор издания "Деловой квартал - Ростов-на-Дону"
Третий год подряд мы вместе с редакцией "Делового квартала" выбираем "Человека года". Каждый раз это нелегкий выбор, поскольку достойных персон много, и довольно сложно выделить кого-то одного. Часто наши мнения расходятся, но итог всегда один: "Деловой квартал" - деловое издание, поэтому мы всегда отдаем предпочтение тому, кто влиятелен в бизнесе, кто развивал свой рынок и свою компанию, хотя иногда очень хочется поддаться эмоциям.