Меню

Донавиа запускает новые чартеры и обновляет авиапарк

"Донавиа" планирует в течение 2013 года заменить имеющихся самолетов Boeing-737 на A-319, сообщил генеральный директор авиакомпании Александр Стеблин.

"С точки зрения пассажира, эти самолеты гораздо более новые, им 6-7 лет. Эти воздушные суда заменят те Boeing, которые сейчас есть. В ближайшее время, скорее всего в этом году, появится еще два самолета. И постепенно в течение 2013 года все Boeing должны быть замены на Airbus", - сказал А.Стеблин на пресс-конференции агентства "Интерфакс-Юг".

По его словам, такая замена позволит значительно улучшить сервис, а в операционном плане повысить эффективность компании, "потому что унификация парка - один из ключевых моментов операционной деятельности".

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2012 года "Донавиа" уже получило в лизинг два A-319, которые заменят ранее использовавшиеся компанией Boeing-737. Эти воздушные судна задействованы в основном на маршрутах "Донавиа" из аэропорта Минеральные Воды в Москву, Ереван, Ташкент, а также на авиалинии Ставрополь-Москва.

В настоящее время в парке ОАО "Донавиа" шесть Boeing-737 и два A-319. Руководство компании не исключало, что в дальнейшем обновление парка самолетов может происходить за счет российских лайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ).

А зимой 2012-2013 года "Донавиа" включило в расписание чартерные рейсы в Париж, Прагу, Пловдив и Мюнхен, сообщил генеральный директор авиакомпании Александр Стеблин на пресс-конференции в понедельник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"Наша маршрутная сеть сегодня привязана к нашему воздушному флоту. К тому же имеют значение межправительственные соглашения. Мы включили в зимнее расписание чартеры в Париж, Прагу, Пловдив и Мюнхен. Понимаете, должен быть баланс между экономическими и техническими возможностями компании реализовывать запросы рынка", - сказал А.Стеблин.

"В дальнейшем мы будем смотреть, как изменяются запросы населения, и будем строить свою маршрутную сеть исходя из этого", - сказал глава "Донавиа", отметив, что сейчас Росавиация более лояльно относится к развитию международного сообщения из региональных портов, хотя "определенные ограничения остаются".

Он не исключил возможности открытия региональных маршрутов, тем более что этот вопрос волнует правительство и Минтранс Ростовской области.

"Вопрос сложен…, потому что совсем другая экономика и возможность использования парка воздушных судов, который у нас есть, ограничена в связи с этим. Скорее всего, понадобится другой самолет. Если мы найдем ресурсы, если у нас будет общее понимание с региональными властями, это направление будет развиваться", - сказал глава "Донавиа".