Поддержать местных производителей власти города решили, объявив конкурс на создание логотипа «Сделано в Таганроге». В состав будущего бренда войдет концепция качества товаров и имидж родины Чехова.
«Логотипом будет маркирована продукция местных предприятий. Таким образом, мы хотим привлечь покупателя на их сторону, причем акцент нужно сделать на качество товара и его доступность», - комментируют в пресс-службе мэрии Таганрога.
По условиям изображение, придуманное победителем будет признано оригинальным логотипом для продвижения местных производителей. Победитель конкурса получит премию в размере 30 тыс. руб.
Справка: В конкурсе могут участвовать все желающие, независимо от возраста и уровня профессионализма. Работа может быть коллективной или индивидуальной, число логотипов от от одного автора не ограничивается. Прием заявок с 15 апреля по 15 мая. Подробно тут.